Тариф на текущее содержание жилья в Кирове подняли на четверть

Собственники и наниматели жилых помещений должны вносить оплату не только за потребляемые ресурсы, но и за содержание и ремонт общедомового имущества. Размер оплаты зависит от тарифа, способы определения которого зависят от способа управления домом, особенностью его архитектуры и нормативов потребления коммунальных услуг в регионе.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Законодательное регулирование

Содержание и ремонт многоквартирного дома необходимы для поддержания общего имущества жильцов в надлежащем состоянии и обеспечения постоянной готовности инженерных коммуникаций. Регулирование тарифов на содержание жилья осуществляется:

  1. Постановлением Правительства № 491;
  2. Постановлением Правительства № 354;
  3. Постановлением Правительства № 290;
  4. законодательными актами регионов РФ.
  • В Постановлении № 491 изложены правила определения тарифов на содержание и ремонт жилья в зависимости от способа управления домом, а также определен состав общедомового имущества.
  • Постановление № 354 описывает формулы для расчета квартплаты, а местные законы устанавливают тарифы на услуги и работы по содержанию многоквартирного дома.
  • Постановление № 290 определяет список необходимых работ, которые должна осуществлять УК в целях ремонта и обслуживания дома.

Что входит в квартплату

Плата за и ремонт дома включает в себя расходы на следующие составляющие:

  • содержание и ремонт инженерных коммуникаций, обеспечивающих дом водой, газом, отоплением и электричеством;
  • ресурсы, затрачиваемые на обслуживание общих помещений;
  • оплата труда подрядных организаций и сотрудников УК;
  • содержание информационных баз данных и иных вспомогательных систем, обеспечивающих хранение и систематизацию данных о проведенных работах;
  • поддержание общих помещений и придомового участка в надлежащем санитарном состоянии.

К ресурсам, которые идут на обслуживание дома, относятся электроэнергия на освещение подъездов и фасадов домов, вода, расходуемая на орошение придомовой территории и т. д.

В список необходимых работ входит уборка подъездов и придомовой территории, текущий ремонт лестничных проемов, окон, подъездных дверей, покраска стен и т. д.

Кто и как устанавливает тариф

Определение тарифов на содержание и ремонт домов, обслуживаемых управляющими компаниями, происходит в следующем порядке:

  1. Сотрудники УК разрабатывают базовый тариф с учетом расходов за прошедший период и особенностей конструкции зданий.
  2. Собственники помещений на общем собрании утверждают предложенный тариф.
  3. Сотрудники УК направляют в региональный жилищный департамент заявление на утверждение тарифа.
  4. В жилищном департаменте рассматривают утвержденный тариф, при необходимости корректируют и утверждают его.

Если тариф корректируется в большую сторону, органы власти обязаны обосновать изменения в письменном виде. Тариф устанавливается на срок не менее одного года.

Важно учесть, что в городах федерального значения (Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе) тарифы утверждаются не региональными властями, а местными муниципалитетами.

Если дом управляется при помощи ТСЖ, то предложения по тарифам подготавливают члены правления, а утверждение происходит на собрании членов ТСЖ. При непосредственном управлении домом владельцами квартир тарифы определяются условиями договоров с поставщиками ресурсов и исполнителями услуг.

После утверждения тарифов на собрании представители ТСЖ или УК должны направить в администрацию следующий пакет документов:

  • предложенную тарифную сетку;
  • письменное обоснование;
  • паспорт многоквартирного дома;
  • учредительные документы управляющей организации;
  • выписку из протокола собрания жильцов, на котором были утверждены тарифы.

Выписка из протокола должна содержать сведения о количестве квадратных метров дома, количестве метров, принадлежащих присутствующим на собрании, и количестве голосов, отданных за утверждение тарифов.

Как рассчитать квартплату

Расчет каждого из компонентов квартплаты можно произвести одним из следующих способов:

  • с использованием формул, приведенных в Постановлении № 354 и в уставе конкретной управляющей структуры;
  • путем подачи запроса в бухгалтерию УК.

Формулы, описанные в Постановлении № 354 позволяют рассчитать квартплату по следующим показателям:

  • площадь всех помещений дома;
  • площадь общих нежилых помещений;
  • этажность;
  • срок эксплуатации здания;
  • площадь квартиры плательщика;
  • наличие и тип коммуникаций.

В зависимости от способа проведения работ и особенностей архитектуры здания, расчеты могут включать в себя дополнительные параметры. Как правило они приведены на сайтах управляющих компаний и жилищных товариществ, а также на порталах муниципальных жилищных комитетов.

Расчет по формулам производится сотрудниками организации, осуществляющей ремонт и обслуживание дома, с учетом объема потребленных ресурсов, затраченной рабочей силы и местных тарифов.

Для получения детализации расчета квартплаты нужно подать заявление в УК.

Ответственность УК за превышение тарифов

Неправомерное завышение квартплаты может грозить управляющей компании начислением штрафа в размере 50% от суммы завышения (п. 11 ст. 156 ЖК РФ), причем штраф выплачивается в пользу пострадавшего жильца.

Для получения выплаты необходимо обратиться в УК с заявлением о перерасчете квартплаты и с требованием возместить 50% переплаты в соответствии со ст. 156 ЖК. При отказе выполнить данное требование нужно перенаправить копию обращения и копию письменного отказа в местный орган жилищного надзора.

Важно помнить, что УК может избежать начисления штрафа, если превышение квартплаты было осуществлено по вине плательщика – например, если он ранее предоставил в УК неверные сведения.

Если завышение сумм в квитанциях за содержание и ремонт жилья происходит регулярно в отношении группы жильцов, они могут составить коллективную жалобу в следующие инстанции:

  • прокуратуру;
  • жилищную инспекцию.

В тексте жалобы следует перечислить факты завышения квартплаты с указанием конкретных сумм, а также доказательства завышения – детализации расчетов, квитанции о полученных от УК штрафах за завышение и т. д.

В случае выявления неоднократных завышений квартплаты управляющая компания может быть подвергнута административному штрафу в размере 40000-50000 рублей за нарушения правил содержания жилья (ст. 7.22 КоАП).

Тарифы на содержание и ремонт многоквартирных домов определяются специалистами УК и утверждаются собранием жильцов и региональными властями, завышение тарифов до окончания срока их действия или невыполнение части работ по обслуживанию общих помещений является основанием для обращения в жилищную инспекцию.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Вячеслав Садчиков Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

Прокурору Липецкой области

Государственному советнику юстиции 2 класса

Кожевникову К.М.

Голобурдина Юрия Петровича

проживающего по адресу: Липецкая область, г. Данков ул.Ленина д. 3 кв.2

сот.тел. 89046818101

Заявление

Уважаемый Константин Михайлович!

В Информационном Письме Прокурорам субъектов Российской Федерации от 29.04.2014 №73/1-16д-2014 (О мерах по обеспечению законности при установлении платы за жилищно-коммунальные услуги) Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации А.Э. Буксман разъяснил, что упоминание в ч.ч. 3, 7 ст. 156, ч. 4 ст. 158 Жилищного кодекса РФ положения о праве органов местного самоуправления и органов государственной власти городов федерального значения устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, не принявших решение о выборе способа управления многоквартирным домом либо не установивших на общем собрании такую плату, означает, что указанные органы на основании пп. 34, 36 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, проводят открытый конкурс по отбору управляющей организации, в рамках которого определяется искомый размер платы. Дано указание подчиненным прокурорам возбуждать в судебном порядке вопрос о возмещении ущерба, причиненного гражданам вследствие применения необоснованно утвержденных цен на жилищно-коммунальные услуги названной категории.

При составлении договора управления многоквартирным домом №3 по ул. Ленина, генеральный директор ООО «Районный коммунальный сервис» Чебуланкин Виталий Николаевич, вместе с юристом Сергеевой Ольгой Михайловной, пользуясь юридическим невежеством жителей дома, ввели в договор пункт 5.2: «В соответствии с частью 4 статьи 158 ЖК РФ, если решение об определении размера платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД на общем собрании собственников помещений не принято, то плата на соответствующий год определяется в соответствии с установленным органом местного самоуправления размером платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД для муниципального жилого фонда (постановление №193 от 05.05. 2016 года)». Плата за содержание общего имущества по договору составила 12 руб.33 коп. 05.05.2016 года Администрацией городского поселения было издано постановление №193, где был опубликован тариф в сумме 13 руб.82коп. за пользование жилым помещением ( в наём) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилого фонда. В соответствии с постановлением №193 от 05.05. 2016 года и частью 4 статьи 158 ЖК РФ, если решение об определении размера платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД на общем собрании собственников помещений не принято, то плата на соответствующий год определяется в соответствии с установленным органом местного самоуправления размером платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД для муниципального жилого фонда. ООО «Районный коммунальный сервис» задним числом, с 01.05.2016 года, установил одинаковый тариф 13 руб.82 коп. для нашего дома и не только, но и для всего жилого фонда г. Данкова, хотя по Российскому жилищному законодательству это не предусмотрено, так как дома все разные и требуют разное содержание. Увеличение платы составило на 12 % от платы по договору 12 руб.33коп. 01.05.2017 года ООО «Районный коммунальный сервис» опять повторило свой манёвр, но уже установило тариф 15 руб.64 коп. Увеличение платы составило 13% от платы 13руб.82 коп. 01.05.2018 года установили тариф по Постановлению Администрации Данкова №181 от 28 апреля 2018 года уже 17 руб. 12 коп. Увеличение платы составило 9,5% от платы 15руб.64 коп. Мало того, что ООО «Районный коммунальный сервис» незаконно увеличивает плату, а ещё применяет индексацию.

23.03.2018 года, Государственная Дума РФ приняла Федеральный закон №59-ФЗ «О внесении изменений в жилищный кодекс», где депутаты изменили ст.158,ч.4 в следующей редакции: «4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований) с учетом методических рекомендаций, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Предельные индексы изменения размера платы за содержание жилого помещения в указанных случаях определяются органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований) в соответствии с указанными методическими рекомендациями.»

03.04.2018 года №59—ФЗ был подписан президентом РФ В.В. Путиным. В старой и новой редакциях одинаково указано, что применение тарифов на содержание и ремонт общего имущества на основании ч.4 ст. 158 ЖК РФ НЕ СОСТОЯТЕЛЬНА

В этой норме права не указано на использование тарифов, утвержденных для категории нанимателей социального жилья, к правоотношениями между собственниками помещений и управляющей организацией. Письмом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 2 мая 2007 N 8167-ЮТ/07 «О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги»
определено:

«В соответствии с пунктом 16 статьи 12 ЖК РФ установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к компетенции органов государственной власти РФ в области жилищных отношений.

Законодательство РФ не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления».
 В связи с полномочиями Минстроя и ЖКХ объяснять правила содержания общего имущества многоквартирного дома №491, привожу текст письма. И так, снова по буквам.

Если собственники на своем собрании НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЯ о РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ

то вмешивается в ситуацию орган местного самоуправления

ОН ПРОВОДИТ КОНКУРС

в рамках конкурсного производства назначается РАЗМЕР ПЛАТЫ

и вот документ Минстроя и ЖКХ об этом:

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 17 марта 2016 N 7513-ОЛ/04

Ст.14 ЖК РФ «Полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений»(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ) и ст.17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (последняя редакция) не предусматривает установление тарифа за жилое помещение собственникам квартир местным самоуправлением. Этим правом обладают только органы Государственной власти.

Поэтому постановления администрации никак не могут быть применены к тем домам, собственники помещений которого способ управления домом избрали. С позиций русского государственного языка условие применения тарифов определяется ключевым глаголом «(не) приняли». Это глагол первого спряжения в 3 лице множественного числа в прошедшей форме с предикативным отрицанием, отвечающий на вопрос “Чего не сделали на своем общем собрании собственники помещений? (НЕ ПРИНЯЛИ). Это значит, для применения указанной нормы необходимо иметь в качестве основания протокол общего собрания собственников помещений с вопросом в повестке дня “Установление размера платы за содержание и ремонт общего имущества”, на принятие решения по которому не хватило голосов. Протокола такого собрания с итоговым: “Решение не принято” – не существует.

В 2016,2017 и в 2018 годах общих собраний собственников не проводилось и протоколов таких собраний с итоговым: “Решение не принято” – нет и не было.

Не было перечня обязательных услуг, состава общего имущества, в отношении которого осуществляется управление. Ни разу ООО «Районный коммунальный сервис» не отчитывалось в начале следующего года перед жителями, что было сделано в прошлом году в доме, не были представлены и подписаны Председателем Совета дома акты выполненных работ. Это за 2015,2016,2017 года. Подходит к концу и 2018 год.

За установление незаконного муниципального тарифа за содержание общего имущества по ст.14.6 КоАП РФ (нарушение ценообразования) : влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

В мае 2016 года, я обратился в Данковскую межрайонную прокуратуру по вопросу законности повышения платы за содержание и ремонт общего имущества МКД. 14.06. 2016 года мне пришёл ответ, что внесено представление об устранении нарушений в сфере ЖКХ.

19.08.2016 года Данковская межрайонная прокуратура было поставлено Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Районный коммунальный сервис» Чебуланкина В.Н. по ст.14.6 КоАП РФ и направила в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Данковском, Лев – Толстовском, Чаплыгинском районах.

На этом деятельность Данковской межрайонной прокуратуры закончилась.

ООО «Районный коммунальный сервис» 18.11.2016 года оспорило постановление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Данковском, Лев – Толстовском, Чаплыгинском районах в Данковском городском суде.

В мае 2017 года я обратился в Данковский городской суд с иском к ООО «Районный коммунальный сервис» с иском об исключении из договора управления МКД пункта 5.2.

Суд взял самоотвод всем составом, в связи с тем, что там работает секретарём моя сноха.

Липецкий областной суд направил меня в Лебедянский районный суд.

11 мая 2017 года состоялось судебное заседание, где мне было отказано в иске.

Я подал апелляцию в областной суд, где также было отказано. 26.10.2017 года я подал кассацию в Липецкий областной суд, где получил отказ в передаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

27.11.2017 года я подал кассационную жалобу в Верховный суд РФ, где был отказ в передаче кассационную жалобу в судебное заседание Судебной коллегии ВС РФ.

Судебная практика подтверждает приведенное нарушение жилищных прав собственников — в Постановлении ВАС Центрального округа от 26.04.2012 № 08-5791/2011 ВАС РФ Определением от 18.06.2012 года № ВАС -6798/12 отказал в передаче дела в Президиум ВАС РФ по такому основанию

… фактическим основанием для установки органом местного самоуправления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения являются результаты голосования полномочного собрания собственников помещений в многоквартирном доме, отраженные в соответствующих протоколах, из которых усматривалось бы , что вопросы установления указанной платы были вынесены на рассмотрение общего собрания, но по ним не были приняты решения.

Вмешательство органов местного самоуправления в вопросы ценообразования работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома может выражаться исключительно в виде проведения открытого конкурса и установления размера платы в составе конкурсной документации — согласно п.2 Постановления Пленума ВС РФ № 22 от 27.06.2017 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения …»

2. … Органы местного самоуправления, например, вправе устанавливать размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилого помещения по договору социального найма и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (часть 3 статьи 156 ЖК РФ).

Не принятие собранием РАЗМЕРА платы на содержание и ремонт жилого помещения не может являться основанием для применения в расчетах какого-либо тарифа — в силу п.34 «Правил содержания общего имущества» непринятие собранием решения вызывает иные правовые последствия:

Если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом.

Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации. Абсолютно ясно, что все дома индивидуально отличаются, так что в принципе не может быть одинаковой конкурсной документации, пригодной ко всем домам города.

Следовательно, не может быть единой цены договора управления и размеров платы.

Общий вывод: на основе приведенных аргументов полностью исключена возможность применения как единой цены договора управления и размеров платы за содержание и ремонт помещений вообще, так и муниципальных тарифов, предназначенных для иной категории потребителей – нанимателей социального жилья.

С другой стороны, непринятие собственниками помещений коллективного решения относительно перечня и состава общего имущества и условий финансирования его содержания означает, что способ управления соответствующим домом не реализован. А при таких обстоятельствах у органов местного самоуправления возникает обязанность вмешаться ситуацию — в полном с «Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 орган местного самоупроавления обязан обеспечить обследование дома, разработать индивидуальную конкурсную документацию, объявить открытый конкурса по отбору управляющей организации.

Таким образом, факт не принятия собранием решения относительно размере платы влечет за собой юридически значимый факт — отстранение прежней управляющей организации от деятельности по управлению домом и проведение конкурсной процедуры по отбору новой управляющей организации.

Законодатель установил одинаковые юридические последствия от непринятия решений по ценообразованию и от неизбрания способа управления. В таких случаях согласно ч. 4 ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Судебная практика подтверждает именно такое вмешательство органов местного самоуправления в ситуацию, когда собственники помещений на своем собрании не приняли решение об установлении размера платы. Так Арбитражный суд Самарской области в своем решении от 25 октября 2013 года дело по иску Закрытого акционерного общества «Предприятие тепловых сетей — Сервис» к Закрытому акционерному обществу «ВАНТ» о взыскании с неосновательного обогащения в виде неосновательно сбереженных за счет истца денежных средств, составляющих стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома отказал в удовлетворении исковых требований. При этом в мотивировочной части решения отмечено:

«В соответствии с п.4 ст.158 Жилищного кодекса РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления. Такой размер, устанавливается в результате проводимого органом местного самоуправления конкурса и ни в каком ином порядке (п.4 ст.161 Жилищного кодекса РФ).

Более того, в случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге — органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом.

Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации (пункт 34 Правил содержания общего имущества…).

Представленная аргументация полностью совпадает с правовой позицией Конституционного Суда РФ — в пункте 2 Определения Конституционного Суда РФ от 22.03.2011 № 357-О-О указано:

«часть 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации не предполагает возможности принятия органами местного самоуправления произвольных решений. Реализуя полномочия по установлению размера платы за ремонт и содержание жилого помещения, органы местного самоуправления должны руководствоваться критериями пропорциональности и соразмерности с целью соблюдения баланса интересов участников жилищных правоотношений.

Из Определения Конституционного Суда РФ № 556-О-Р от 11.11.2008 года следует, что в Российской Федерации должно обеспечиваться исключительно конституционное истолкование подлежащих применению правовых норм. Правоприменительные решения, основанные на актах, которым придается не соответствующее Конституции истолкование, т.е. расходящееся с его конституционно-правовым смыслом, выявленным КС РФ, подлежат пересмотру в соответствии с правовой позицией КС РФ.

Жилищное законодательство, регулирующее отношения по поводу содержания и ремонта жилых помещений относится к полномочиям Российской Федерации (п.6 ч.1 ст. 4 ЖК

РФ). Никакому собранию не дано право устанавливать свой, особый порядок ценообразования. Согласно требованиям ст.422 ГК РФ решения общего собрания обязаны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленных законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент его заключения.

В ЖК РФ говорится о РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ.

В ч.4 ст. 158 ЖК РФ говорится об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения,

А что такое РАЗМЕР ПЛАТЫ?

Во-первых, это строго индивиуальный для каждого дома показатель. Из определения, содержащегося в пункте 35 “Правил содержания общего имущества утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 №491 следует, что “размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ»

Это означает, усредненных по городу “размеров платы” не может быть — по определению, поскольку у каждого дома свой перечень необходимых работ и услуг.

Во-вторых, этот показатель относится к годовому периоду. Перечень намеченных на предстоящий год работ может включать, например, ремонт кровли, замену двух лежаков в техническом подполье, ремонт крыльца подъезда №2. Все затраты суммируются. К ним добавляются затраты на обслуживание. Сверх того, к ним присовокупляются расходы на управление. Все в целом дает показатель РАЗМЕР ПЛАТЫ й

Любая ревизия на местах установленного государством порядка направлена на подрыв основ государственного строя, в котором гарантируется поддержка конкуренции (ч. 1 ст. 8 Конституции РФ), от всех юридических лиц требуется соблюдение законодательства (ч.2 ст. 15 Конституции РФ), а смысл деятельности государственных органов определен как защита прав человека и гражданина (ст. 18 Конституции РФ).

Я прошёл все инстанции и везде получил отказ. Теперь вся надежда на Вас. Я знаю, что закон на моей стороне. Были вынесены неправосудные судебные акты и мою кассационную жалобу не допустили для рассмотрения в Президиуме Верховного Суда.

На основании изложенного, прошу провести тщательную проверку ООО «Районный коммунальный сервис» в части нарушения жилищного законодательства, так как его действия по установлению муниципального тарифа ( наём) за содержание общего имущества многоквартирного дома для собственников, являются мошенническими и подпадают под ст.14.6 КоАП РФ (нарушение ценообразования). В действиях по предъявлению платы, основанной на тарифах органов местного самоуправления, усматриваются признаки преступления, предусмотренного ч. 1 (или ч.2) ст. 165 УК РФ.

Департамент городского хозяйства

  • Общая информация
  • Муниципальные и государственные услуги, предоставляемые департаментом городского хозяйства
  • Подведомственные организации департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени
  • Информация для граждан и управляющих организаций
  • Вопрос-ответ
  • Перечень основных правовых актов, определяющих задачи и функции
  • Субсидии, предоставляемые департаментом городского хозяйства
  • Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг
  • Управление по экологии
  • Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
  • Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающих на территории городского округа
  • Осуществление мониторинга использования жилищного фонда и обеспечение его сохранности
  • Реестр садоводческих объединений
  • Проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка в рамках постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2007 №44-пк
  • Реестр дворовых территорий
  • Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Тюмени
  • Электронный реестр зеленых насаждений города Тюмени
  • Муниципальная программа «Развитие благоустройства и охраны окружающей среды в городе Тюмени на 2015 – 2020 годы»
  • Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Теплоснабжение
  • Газификация
  • Экология
  • Муниципальный контроль
  • Бюджетная отчетность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *