Приложение N 3. Уведомление о начале оказания охранных услуг

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 23 сентября 2015 г. N 927 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3
к Административному регламенту

Начальнику __________________________________ (наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России по месту нахождения лицензионного дела) __________________________________ (фамилия и инициалы) Начальнику ___________________________________ (наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России по месту нахождения объекта охраны) __________________________________ (фамилия и инициалы) УВЕДОМЛЕНИЕ о начале оказания охранных услуг Сообщаю, что организацией на основании договора (государственного контракта) N______________________ от «_____» _________________20___г., заключенного с _______________________________________________________, (указать данные заказчика услуг, его место регистрации) взят под охрану объект (имущество), расположенный по адресу ______________________________________________________________________. Охрана будет осуществляться сотрудниками частной охранной организации в количестве _______ человек в смену, с режимом работы ______________________________________________________________________. (указывается режим и время несения службы) Для охраны будет использоваться ___________________________________ (вид, наименование, количество оружия; ______________________________________________________________________. наименование и количество спецсредств, режим использования и порядок получения) Сведения о частной охранной организации: Лицензия N________ выдана ____________________________________________. (наименование органа внутренних дел) Дата выдачи ___________________ Срок действия до ______________________ Лицензионное дело на частную охранную организацию находится в подразделении лицензионно-разрешительной работы ______________________________________________________________________. (наименование органа внутренних дел) Адрес государственной регистрации предприятия _________________________ ______________________________________________________________________. Фактический адрес ____________________________________________________. Руководитель организации и телефон ___________________________________. Разрешение на хранение и использование оружия серии ________ N_________ от____________ сроком до ___________ выдано ___________________________ (наименование органа внутренних дел) Старший на объекте _____________________________________ тел.__________ Приложение на:_____ листах (только в первый адрес).

Кого нужно уведомлять о смене генерального директора

Какие отправлять документы в налоговую при смене директора ООО

Допсоглашение при смене директора: нюансы

Письмо контрагенту о смене директора: нюансы

Итоги

Кого нужно уведомлять о смене генерального директора

Уведомление о смене директора в установленном порядке направляется новым директором или учредителями фирмы (конкретный отправитель устанавливается законом или договором):

1. В ФНС РФ.

2. С учетом условий действующих договоров:

  • контрагентам (наряду с допсоглашением об изменении этих договоров);
  • банкам-кредиторам, а также банку, в котором открыт расчетный счет (уведомление в таких случаях дополняется свежей выпиской из ЕГРЮЛ, карточкой с образцом подписи нового директора).

3. Добровольно:

  • контрагентам, с которыми соглашений об обязательном уведомлении при смене директора не подписано;
  • сотрудникам.

Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

Какие отправлять документы в налоговую при смене директора ООО

Обязательное уведомление в ФНС при смене главы фирмы составляется по форме Р14001. При этом заполняются и предоставляются следующие ее элементы:

  • титульный лист;
  • 1-я страница листа К (с данными прежнего директора);
  • 1-я и 2-я страницы еще одного листа К (с данными нового директора);
  • все страницы листа Р.

Документ Р14001 нужно сдать в ФНС в течение 3 дней после:

  • подписания учредителем (собранием собственников) решения или протокола о назначении нового директора;
  • наступления срока начала полномочий нового директора в соответствии с решением или протоколом.

Заполняет и предоставляет форму Р14001 новый руководитель, который утвержден учредителями либо собранием собственников. Данная форма обязательно заверяется нотариально.

Допсоглашение при смене директора: нюансы

В договорах между хозсубъектами может присутствовать условие, по которому каждая из сторон договора при смене руководства заключает с контрагентом дополнительное соглашение к действующему контракту.

В данное соглашение включается формулировка о том, что стороны договорились изменить преамбулу договора (именно в ней обычно указываются сведения о руководителях фирм, заключающих договор). Приводится точная выписка формулировки из прежней преамбулы, а затем — указывается новая, которую стороны договариваются считать правильной.

Скачать образец дополнительного соглашения при смене руководителя фирмы, заключившей подобный договор, вы можете здесь:

Скачать образец дополнительного соглашения

Письмо контрагенту о смене директора: нюансы

В договорах между хозсубъектами может также прописываться условие, по которому каждая из сторон при смене директора информирует другую. При этом в контракте может присутствовать и желаемая форма уведомления. Кроме того, могут оговариваться способы уведомления контрагента — по почте, факсу, электронным каналам коммуникации.

Загрузить образец такого письма вы также можете по ссылке ниже:

Скачать образец уведомления

Если подобных условий в договорах нет, вы можете уведомить контрагента о смене руководства по своей инициативе. В этом случае правомерно задействовать любую удобную форму документа, а также формат его предоставления партнеру.

Итоги

Организация, у которой сменился директор, должна обязательно проинформировать об этом ФНС — по форме Р14001. Также может потребоваться направить уведомления о смене директора (и иные сопутствующие документы) в банки и контрагентам.

Узнать больше об особенностях процедуры смены директора организации вы можете в статьях:

  • «Кто заявляет о смене директора: новый и старый руководитель?»;
  • «Акт приема-передачи документов при смене директора».

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *