Положение о знаке «Почетный железнодорожник»

Положение о знаке «Почетный железнодорожник»
ОАО «Российские железные дороги»
. Знак «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги» (далее- знак) является высшей наградой ОАО «РЖД».
2. Знаком награждаются работники ОАО «РЖД» за наивысшие стабильные результаты труда, особый вклад в качественное обслуживание пользователей услуг ОАО «РЖД», обеспечение безопасности движения поездов, реализацию эффективных мер по повышению прибыльности ОАО «РЖД», разработку и внедрение достижений науки, техники и современных технологий, безупречно работающие и пользующиеся авторитетом в трудовых коллективах.
3. К награждению знаком представляются:
работники ОАО «РЖД» со стажем работы на железнодорожном транспорте не менее 20 лет при условии работы в профессиях и должностях, связанных с обеспечением безопасности движения поездов, не менее 10 лет;
работники ОАО «РЖД» со стажем работы на железнодорожном транспорте не менее 25 лет.
Независимо от стажа работы на железнодорожном транспорте знаком награждаются работники ОАО «РЖД» за мужество и самоотверженные действия, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, жизни пассажиров, сохранности грузов, багажа и другого вверенного имущества.
4. Награждение знаком производится, как правило, не ранее чем через три года после награждения именными часами и (или) знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте».
5. Повторное награждение знаком, а также награждение знаком работников ОАО «РЖД», ранее награжденных знаком «Почетный железнодорожник», знаком (значком) «Почетному железнодорожнику», не производится.
6. Награжденному работнику ОАО «РЖД» одновременно со знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги» выдается удостоверение и премия.
7. Награжденные знаком имеют право;
а) на бесплатный проезд в вагоне с двухместными купе (СВ) в поездах всех категорий по нормам, установленным в ОАО «РЖД», если они являются работниками ОАО «РЖД», или переведены на выборную работу в общественные организации железнодорожного транспорта, или уволились из ОАО «РЖД» в связи с выходом на пенсию (в том числе поступившие после оформления пенсии на работу в сторонние организации).
Транспортное требование для проезда в поездах дальнего следования на текущий год может быть заменено на годовое транспортное требование на одно лицо для проезда в пригородном сообщении на расстояние до 200 км в районе обращения пригородных и местных поездов всех категорий в двух и более направлениях (при отсутствии пригородного движения — в поездах дальнего следования);
б) на внеочередное приобретение проездных документов (билетов) для себя и членов своей семьи во всех пунктах продажи, а также на внеочередное обслуживание в сервис-центрах, комнатах отдыха, камерах хранения и других подразделениях железнодорожных вокзалов;
в) прохода в административные здания ОАО «РЖД», филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» в рабочее время по удостоверению к знаку и предъявлении документа, удостоверяющего личность;
г) на первоочередную установку телефонов в жилых домах, телефонизированных от железнодорожных АТС;
д) на предоставление преимущества при прочих равных условиях с другими работниками ОАО «РЖД» при распределении путевок в санатории, профилактории, пансионаты, дома отдыха, в получении других льгот социально-бытового характера, которые предусмотрены Коллективным договором открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и коллективными договорами филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД».
8. В случае награждения работника ОАО «РЖД» знаком посмертно указанными в настоящем Положении правами пользуются находившиеся на его иждивении дети в возрасте до 18 лет.
9. Знак носится на правой стороне груди.
На форменной одежде знак располагается непосредственно над эмблемой железнодорожного транспорте.
10. В случае утери знака его дубликат не выдается.
В случае утраты удостоверения к знаку дубликат удостоверения выдается по ходатайству руководства подразделения аппарата управления, филиала, другого структурного подразделения ОАО «РЖД».
11. Лишение знака может быть произведено за совершение проступка, несовместимого с этой наградой. приказом президента ОАО «РЖД» по ходатайству руководителя подразделения аппарата управления, филиала, другого структурного подразделения ОАО «РЖД».
12. Правами, указанными в пункте? настоящего Положения, пользуются работники ОАО «РЖД» и неработающие пенсионеры, вышедшие на пенсию из ОАО «РЖД» или до 1 октября 2003 г из организаций федерального железнодорожного транспорта и состоящие на учете в советах ветеранов ОАО «РЖД», награжденные приказами министра путей сообщения или президента ОАО «РЖД» знаком «Почетный железнодорожник», знаком (значком) «Почетному железнодорожнику».

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю «Полет Классика» (далее — Оператор), расположенному по адресу 109147, город Москва, ул. Марксистская д. 34, к.8 согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка и/или в калькуляторе на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: заказ услуг на сайте Оператора, оформление доставки выбранных товаров, вызов замерщика Оператора.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

В 1934 году была утверждена новая ведомственная награда. Называлась она значок «Почётному железнодорожнику». Произошло это 13 мая 1934 года. Первым награждённым этой наградой стал поездной диспетчер Грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги Семён Васильевич Кутафин (1902-1987). Как гласил приказ НКПС Семён Васильевич был награждён » за разработку новой системы прицепления и отцепления вагонов, организацию труда кондукторов и дежурных по станции и другие новшества, внедрённые всеми железными дорогами СССР «. В том же 1934 году Семён Кутафин был награждён орденом Ленина. С 1937 по 1944 год Семён Кутафин был начальником Южной железной дороги. В 1943 году был удостоен звания Героя Социалистического труда, затем ещё двумя орденами Ленина, орденами Отечественной войны 1-й и 2-й степени, орденом Трудового Красного знамени и медалями. В 1946 году перешёл на работу в аппарат МПС.

С появлением значка «Почётному железнодорожнику» начался качественно новый этап в наградной системе отрасли. Значком (а затем, с 1964 года, знаком) награждали за наивысшие и стабильные результаты труда, разработку и внедрение достижений науки, техники и прогрессивной технологии. Отмечали также и за самоотверженные действия, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, сохранением жизни пассажиров, целостности грузов, багажа и другого вверенного имущества.

Значок представлял собой овал, верхняя часть которого Красное знамя с надписью «Почётному». В центре значка изображён паровоз. Нижнюю часть значка опоясывала декоративная лента с надписью «железнодорожнику». Значок был покрыт красной и белой эмалями.

За первые 50 лет с момента учреждения знака «Почётному железнодорожнику» им были награждены 115835 человек. Имелись даже многократные награждения: несколько человек были дважды награждены, трижды награждены электромеханик Рубцовской дистанции сигнализации и связи Западно-Сибирской железной дороги Кузьменко, рационализатор депо Барабинск П. Мухин, машинист локомотивного депо Депальцево-Сортировочное Василий Яковлевич Дубина, инженер-путеец Виктор Харитонович Балашенко.

Со временем неоднократно менялся облик награды. Значок «Почетному железнодорожнику» № 1 был размера 22 х 33 мм, выполнен из серебра 916 пробы. Накладные части значка – паровоз, знамя, ленточка, колосья, звездочка – золотые. Затем знак стали делать только серебряный, оставив при этом первоначальный размер, так называемый фрачный вариант. Этот размер просуществовал всего до 1936 года, производили этот знак на фабрике ВСЕКОХУДОЖНИК. Знаков этого размера всего около 4300 шт. Затем, в 1936 году, эта же фабрика выпустила новый вариант знака с размером 45х30 мм, знак был из серебра 916 пробы, она стояла на самом знаке. Позже знаки из серебра стали делать на собственном производстве из серебра 875 и 916 пробы. Всего количество серебряных знаков около 12 тысяч, среди них есть много разновидностей они отличаются месторасположением клейм и написанием цифр.

Знаки из серебра перестали давать с началом Великой Отечественной, тогда сохранив размер, знаки стали делать из бронзы и жести. Отличительными признаками этих знаков является наличие ярко желтой эмали на колосьях, тираж этих знаков примерно 2500 шт. Затем знаки стали изготавливать из бронзы. В таком виде они сохранились до момента пересмотра положения о знаке и его видоизменения. Всего знаков винтового типа было выпущено около 112 тысяч.

В 1960 году на коллегии МПС было принято решение видоизменить внешний вид значка, так как железнодорожный транспорт ушёл далеко вперёд, появились на дорогах новые локомотивы. Вместо паровоза на лицевой части знака был помещен электровоз. Было также изменено крепление значка к одежде, он стал носиться на прямоугольной колодочке.

14 мая 2002 года министр путей сообщения России Геннадий Фадеев подписал приказ, согласно которому знак «Почётному железнодорожнику» стал именоваться знаком «Почётный железнодорожник».

Среди Почётных железнодорожников известны Николай Емельянович Аксёненко и Геннадий Матвеевич Фадеев, бывшие министрами путей сообщения, конструктор Лев Сергеевич Лебедянский, выдающийся инженер Виталий Александрович Раков, бывший начальником дороги Аман Тулеев.

Назвать всех Почётных железнодорожников Рязано-Уральской и Приволжской дорог просто невозможно. Их тысячи. Однако мы сделаем попытку по крупицам собрать достоверную информацию.

В 1926 году свой трудовой путь в паровозном депо Саратов начал Вячеслав Петрович Егоров. За свой трудовой путь Вячеслав Григорьевич был начальником Северо-Донецкой, Ленинской, Западной, Томской, Свердловской железных дорог.

  1. Козлов, Фёдор Максимович – диспетчер Ртищевского отделения дороги
  2. Миночкин, Геннадий Григорьевич (локомотивное депо Саратов)
  3. Моргунов, Александр Иванович (локомотивное депо Палласовка)
  4. Пронин, Алексей Фёдорович (локомотивное депо Аткарск)
  5. Фунякин, Николай Михайлович (локомотивное депо Саратов)

Copyright © 2000-2011 Василий Зимин. Все ваши впечатления, предложения и пожелания принимаются
Все представленные на сайте материалы не могут быть использованы для публикации на других страницах сети Internet, в СМИ, печатных изданиях любого рода без получения разрешения автора. Для получения разрешения обращайтесь по электронной почте.

Герои Социалистического Труда на сайте «Герои страны»

Литература

Герои Социалистического Труда
А • Б • В • Г • Д • Е • Ж • З • И • К • Л • М • Н • О • П • Р • С • Т • У • Ф • Х • Ц • Ч • Ш • Щ • Э • Ю • Я
Дважды Герои • Трижды Герои

Списки Героев Социалистического Труда

По регионам России Башкортостан • Волгоградская область • Вологодская область • Кировская область • Ивановская область • Кировская область • Ленинградская область • Новгородская область • Новосибирская область • Оренбургская область • Приморский край • Рязанская область • Татарстан • Тверская область • Ульяновская область • Чувашия • Якутия
По регионам Украины Крым • Николаевская область • Ровенская область
По профессии Железнодорожники • Нефтяники

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Список железнодорожников» в других словарях:

Список членов Оргбюро ЦК ВКП(б) — Список членов и кандидатов в члены Оргбюро ЦК ВКП(б). Члены Оргбюро ЦК ВКП(б) ФИО Вхождение Выбытие Занимаемые должности во время членства в оргбюро Акулов Иван Алексеевич 1930 07 1313 июля 1930 1932 10 022 октября 1932 заместитель наркома РКИ… … Википедия

Список памятников муниципия Бельцы — Список памятников археологии, архитектуры, искусства и истории муниципия Бельцы. Памятники национального значения № Название Датирование Адрес Тип Категория Изображение 1 Поселение Энеолит Новые Бельцы археол. N 2 Поселение II–IV вв. Бельцы I… … Википедия

Список улиц Первоуральска — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/26 июля 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия

Список награждённых медалью «За развитие железных дорог» — Приложение к статье Медаль «За развитие железных дорог» Содержание 1 Республика Башкортостан … Википедия

Список деревянных памятников архитектуры Вологды — Основная статья: Вологодское деревянное зодчество Деревянные памятники архитектуры на схеме г. Вологды (состояние памятн … Википедия

Список улиц Волгограда — Содержание 1 Проспекты 2 Бульвары, аллеи, шоссе и другое … Википедия

Список улиц Набережных Челнов — Содержание 1 Проспекты 2 Набережные 3 Бульвары … Википедия

Список улиц Екатеринбурга — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Екатеринбург … Википедия

Список улиц Улан-Удэ — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/29 октября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можн … Википедия

Пройдя гигантский путь развития, железные дороги, на сегодняшний день, являются самым надёжным, наиболее безопасным, экологически чистым видом транспорта, который к тому же отличается удивительной способностью модернизироваться под стать своему времени. Всё это плод труда учёных, инженеров, организаторов железнодорожного транспорта, передовиков и новаторов производства, о которых написано множество книг. В этом разделе нашего сайта мы собрали истории этих людей – биографии и яркие описания трудового пути выдающихся железнодорожников и деятелей железнодорожного транспорта России.

Биография железнодорожников
Аверьянов Казимир Михайлович Начальник Калининградской железной дороги
Айрапетов Константин Петрович Управляющий делами МПС России
Аксёненко Николай Емельянович Министр путей сообщения Российской Федерации
Амелин Степан Васильевич Почетный железнодорожник
Андреев Андрей Андреевич Народный комиссар путей сообщения СССР
Андриянов Николай Карпович Весопроверочный в мастерских
Аранов Василий Петрович Старший инженер
Аржанов Михаил Михайлович Начальник Центрального управления военных сообщений
Аркатов Виктор Степанович Начальник Главного управления сигнализации и связи МПС СССР
Архипов Алексей Денисович Машинист

Благотворительный фонд «Почет» в течение 19 лет активно участвует в реализации социальной политики и обеспечения социальных гарантий неработающих пенсионеров холдинга «РЖД».

К списку орденов, медалей и знаков

Нагрудный знак «Почетному железнодорожнику»

В описании знака использована информация любезно предоставленная Бажуткиным Олегом (Самара), Беляцким Валерием (Мурманск), Смирновым Михаилом (Кострома), Петром Филатовым (Эстония) и Малетиным Вениамином (Санкт-Петербург), а также наши личные материалы.

Тип Вариант Разновидность Диапазон номеров Тираж
Начало Конец
1. Малый, серебро 1 1 ~4200
2 3 4 672 4177
2. Большой, серебро 1 4767 6682 ~8000
2 1 5402 9384
2 8546 10709 3 8310 12175 4 12344
3. Бронза, сталь или медь 1 1 12685 14016 ~25000
2 14776 14854 3 15765 4 16413 18556 5 17596 37115
2 37485 47494 ~10000
3 1 48438 65264 ~30000
2 65510 77722 3 78185 78312
4 1 79181 80339 ~33000
2 98241 99033 3 99849 99866 4 100408 110724 5 111437 6 111591 102915
4. Подвесной, низкий тепловоз 112050 112075 ~1000
5. Подвесной, высокий тепловоз 1 113875 120107 ~60000
2 132895 174866

информация дополняется и может меняться

Учрежден в 1933 году. В 1960 году изменен дизайн знака на подвесной. Знаком номер один награжден старший диспетчер Грозненского отделения Северо-Кавказской дороги С.В. Кутафин. Удостоверение было выдано 31 октября 1934 г. и подписано лично нарокомом А.А. Андреевым. Трижды удостоены этой награды электромеханик Рубцовской дистанции сигнализации и связи Западно-Сибирской дороги Кузьменко, новатор-рационализатор депо Барабинск той же дороги П. Мухин, машинист локомотивного депо Дебальцево-Сортировочное Герой Соцтруда В.Я. Дубина, заслуженный изобретатель РСФСР, создатель путевых машин В.Х. Балашенко, машинист депо Славянск С.А. Харчевников. Среди награжденных знаком немало женщин, во время войны заменивших ушедших на фронт мужчин. В марте 1942 г. была награждена большая группа железнодорожниц Северной дороги. Среди них кондуктор Александровского резерва В.Ф. Филлипова, начальник станции Желдобино А.Г. Лебедева, дежурная по парку Всполье В.Ф. Свешникова, дежурная по станции Рыбинск М.В. Голубева, старшие стрелочники станции Александров Е.Г. Дмитриева и А.Л. Алексеева.
Положение о знаке за все время существования награды пересматривалось несколько раз. Каждый раз предъявлялись более строгие требования при представлении работников к награждению. Неизменным оставалось одно — право награждения имел нарком (министр) путей сообщения. Пик наградного бума пришелся на 43-46 годы, когда за короткий период было награждено 44 тыс. человек. Такая ситуация вполне объяснима трудовыми успехами, связанными с обеспечением перевозок наступающих войск и устранением послевоенной разрухи на транспорте. Вся локомотивная бригада (машинист Смирнов, помощник Плетень и др), доставившая правительственный поезд Советской делегации во главе со Сталиным на Потсдамскую конференцию, была награждена знаком.
За время существования знака на железной дороге СССР работало в разное время по подсчетам специалистов как минимум 27-30 миллионов человек. Из них только 150 тыс. удостоены высшей награды отрасли. Железнодорожников, награжденных орденами и медалями СССР более 600 тыс. человек. Пропорция награждения 1:4 в пользу знака. О почетом знаке мечтали работающие, им заслуженно гордятся награжденные. Известны случаи, когда награжденный орденом Ленина изъявлял желание обменять орден на знак «Почетному железнодорожнику».

Тип 1. Малый, серебро.

Вариант 1. серп и молот из серебра, остальные накладные части из золота, серебрянная пластинка с именной надписью
Известные номера: 1.
Вариант 2. рифление реверса (волновой реверс) некоторые накладные детали из золота, паровоз, серп и молот, ж/д ветка и домна серебрянные.
Вариант 3. цельноштампованный, реверс с контррельефом.
Вариант 4. цельноштампованный, гладкий реверс
Известные номера: 672, 872, 1410, 1748, 2717, 3750, 4170, 4177.

Тип 2. Большой, серебро.

Вариант 1. неглубокий контррельеф
Известные номера: 4767, 5499, 5884, 5982, 5898, 6682.
Вариант 2. гладкий реверс. Разновидность 1. номер вверху, пробы внизу
Известные номера: 5402, 6436, 7127, 7593, 9217, 9276, 9380, 9384, 9394, 9569
Разновидность 2. номер сбоку
Известные номера: 8546, 9790, 10043, 10421, 10709
Разновидность 3. номер внизу, пробы сбоку
Известные номера: 8310, 8317, 11793, 12175.
Разновидность 4. номер вверху, пробы сбоку
Известные номера: 12344.

Тип 3. Бронза, сталь или медь

Вариант 1. аверс: на колесах одно крепление тяги, ограждение котла в одну полосу. Разновидность 1. бронза, аверс: котел овальный, колосья покрыты желтой эмалью, реверс: частичный контрельеф
Известные номера: 12685, 13535, 13382, 14016
Разновидность 2. сталь, меднение, аверс: котел овальный, колосья покрыты желтой эмалью, реверс: полный контррельеф
Известные номера: 14776, 14847, 14854.
Разновидность 3. бронза, серебрение, аверс: котел овальный, реверс: полный контррельеф
Известные номера: 15765.
Разновидность 4. аверс: котел овальный, реверс: гладкий, глубокая выемка
Известные номера: 16413, 18102, 18556.
Разновидность 5. аверс: котел круглый, реверс: гладкий
Известные номера: 17596, 19720, 21111, 21197, 23894, 30367, 30542, 32420, 32859, 37115.
Вариант 2. аверс: два крепления тяги, ограждение котла в две полосы, не ступенчатое, реверс: гладкий.
Известные номера: 37485, 39076, 40710, 43235, 45468, 47494
Вариант 3. аверс: на колесах три крепление тяги, ограждение котла в две полосы, не ступенчатое. Разновидность 1. реверс: гладкий, крутой подъем выемки паровоза.
Известные номера: 48438, 50250, 55152, 55637, 56421, 59859, 62559, 64574, 65264.
Разновидность 2. реверс: контррельеф.
Известные номера: 65510, 67354, 70874, 74301, 75208, 76504, 77722.
Разновидность 3. реверс: гладкий, пологий подъем выемки паровоза
Известные номера: 78185, 78312.
Вариант 4. аверс: на колесах три крепление тяги, ограждение котла в две полосы, ступенчатое (кроме 2-ой разновидности) Разновидность 1. реверс: гладкий, с контррельефом паровоза, ж/д ветки и ленты, с колесом трактора на реверсе
Известные номера: 79181, 80247, 80339.
Разновидность 2. реверс: гладкий, с контррельефом паровоза, ж/д ветки и ленты, без колеса трактора на реверсе, ограждение котла не ступенчатое
Известные номера: 98241, 99033.
Разновидность 3. реверс: реверс: гладкий, с контррельефом паровоза, ж/д ветки и ленты, номер сбоку
Известные номера: 99849, 99856, 99866.
Разновидность 4. реверс: контррельеф
Известные номера: 100408, 101081, 107834, 108752, 108869, 110724.
Разновидность 5. реверс полностью гладкий
Известные номера: 111437.
Разновидность 6. реверс: гладкий, с контррельефом паровоза и ленты, но без контррельефа ж/д ветки
Известные номера: 111951, 102915.

Тип 4. Подвесной, низкий тепловоз, большой тоннель, колодка без тканевой ленты

Известные номера: 112050, 112075.

Тип 5. Подвесной, высокий тепловоз, малый тоннель, колодка с тканевой лентой.

Вариант 1. номер пуансоном
Известные номера: 113875, 113923, 120107

Вариант 2. номер бормашиной
Известные номера: 132895, 159373, 174866.


Примеры с нашего сайта


К списку орденов, медалей и знаков
Цитата: ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗНАКЕ «ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ

ДОРОГИ»

1. Знак «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги» является

высшей наградой открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

2. Знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги»

награждаются безупречно работающие и пользующиеся авторитетом в трудовых коллективах:

работники ОАО «РЖД», достигшие высоких и стабильных результатов труда, внесших

особый вклад в обеспечение безопасности движения, разработку и внедрение достижений

науки, техники и современных технологий, повышение прибыльности ОАО «РЖД»,

качественное обслуживание пользователей услуг ОАО «РЖД» и имеющие стаж работы на

железнодорожном транспорте не менее 25 лет или не менее 20 лет, из которых 10 и более лет на

работе, связанной с обеспечением безопасности движения;

работники дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» за особые заслуги перед ОАО

«РЖД», успешное сотрудничество в вопросах развития железнодорожного транспорта,

повышения эффективности его работы, обеспечения безопасности движения и имеющие стаж

работы на железнодорожном транспорте не менее 25 лет;

3. Знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги» могут

награждаться лица:

проявившие мужество и совершившие самоотверженные действия по предотвращению

тяжелых последствий нарушения правил безопасности движения, спасению и сохранению

жизни пассажиров и других лиц, пострадавших при крушениях и авариях, по обеспечению

сохранности перевозимых грузов и багажа, а также имущества ОАО «РЖД»;

ранее работавшие на железнодорожном транспорте и на момент награждения активно

участвующие в повышении эффективности работы ОАО «РЖД» — в исключительных случаях.

4. Награждение знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги»

производится, как правило, не ранее чем через три года после награждения именными часами и

(или) одним из знаков «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет», «За

безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», «За безупречный труд на

железнодорожном транспорте 40 лет».

5. За особо выдающиеся достижения в труде, создание высокоэффективной,

инновационной техники и технологий, фундаментальные разработки и исследования в области

развития и совершенствования работы ОАО «РЖД» может быть произведено награждение

вторым знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *