ОСАГО для учебных автомобилей

Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Опубликованную информацию о продукции, касающейся внешнего вида, характеристик, габаритов, массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительную. Изображенные на сайте автомобили могут быть частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в предлагаемые комплектации.

Указанные на сайте цены следует рассматривать как рекомендованные. Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Актуальные цены можно узнать, обратившись по указанному на сайте адресу электронной почты: .info@cpp-d.ru

Информация на сайте представлена «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. Информация на настоящем сайте может содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

  • Главная
  • /
  • Об автошколе
  • /
  • Учебные автомобили

Современные дороги, насыщенные потоками машин, сложными транспортными развязками, множеством дорожных знаков, нередко пугают новичков кажущимися непреодолимыми препятствиями. Этого никогда не случится, если вы пройдете учебный курс в нашей автошколе «Курсант». С нами вы успешно преодолеете все психологические барьеры, досконально изучите правила дорожного движения, научитесь правильным и безопасным приемам вождения и поведения на дороге – для этого у нас есть все возможности.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ
Если вы не уверены, что передача нейтральная, выжмите сцепление и в таком положении запустите двигатель. Когда двигатель будет запущен, не бросайте педаль сцепления, а медленно попробуйте ее отпустить. В случае, если автомобиль дернется, немедленно выжмите педаль сцепления и выключите передачу. А для того чтобы избежать любых случайностей, перед запуском двигателя проверьте, затянут ли «ручник». Эта мера предосторожности исключит перемещение автомобиля в том случае, если передача оказалась включенной. Двигатель тогда просто заглохнет.

Renault Duster

Коробка МКПП

Hyundai Solaris

Коробка АКПП

Volkswagen Polo

Коробка МКПП

Hyundai Creta

Коробка МКПП

Renault Logan

Коробка МКПП

Nissan Juke

Коробка МКПП

Hyundai Accent

Коробка МКПП

Fiat Albea

Коробка МКПП

Renault Duster

Коробка МКПП

Патрон Аэро 125

Стелс Флекс 250

Лифан LF200 GY-5

Профессиональный уровень преподавателей и инструкторов

В автошколе «Курсант» работают профессионалы, обладающие многолетними навыками преподавания и вождения – учебная езда на автомобиле станет для вас интересным и поучительным процессом, а высокий уровень мастерства инструкторов, знание психологии вождения помогают исключить стрессовые ситуации. Пройдя теоретический и практический учебный курс, вы полностью овладеете навыками управления автомобильным транспортом и сможете стать уверенным и, одновременно, осторожным участником дорожного движения, получив права категории «А,В» и подкатегории «А1».

Инновационные технологии, используемые нами в организации учебного процесса, в том числе, при учебной езде на автомобиле, позволяют значительно увеличить эффективность обучения, ускорить усвоение курсовых программ, обеспечить успешные результаты экзаменов в ГИБДД и, далее – проявить себя успешным и грамотным водителем на дорогах.

Современная техническая база

В процессе обучения мы используем учебные автомобили, полностью оснащенные специальным оборудованием, позволяющим инструктору быстро улавливать возможные ошибки во время учебной езды на автомобиле, корректировать действия ученика и обеспечивать полную безопасность учебного процесса.

В учебном парке автошколы «Курсант» – современные модели автомобилей иностранного производства с механической и автоматической коробкой переключения передач. Мы поддерживаем нашу автомобильную базу в идеальном техническом состоянии, проявляя реальную заботу о вашей безопасности во время учебной езды на автомобиле. Чтобы по окончании обучения вы чувствовали себя уверенно, мы подберем для вас учебное авто, максимально приближенное по ходовым качествам и устройству к вашему собственному автомобилю.

Филиалы автошколы «Курсант» с собственными автодромами расположены в различных районах города – это сделано также для удобства наших слушателей, которые могут выбрать наиболее удобный вариант для прохождения обучения.

Ответы на популярные вопросы Сколько стоит обучение? Стоимость обучения на категорию «В» от 19000 рублей
Стоимость обучения на категорию «А» и «А1» от 8000 рублей Есть ли скидки для студентов? Скидка для студентов составляет 1000 рублей от стоимости курса; У автошколы есть лицензия? Да, конечно, представлена на сайте и в группе в контакте; Сроки обучения? На категорию «В» от 2.5 до 3 мес.
На категорию «А» и «А1» от 1.5 до 2 мес. В какое время проходят занятия по теории? Занятия по теории проходят в рабочие дни, в утреннее и вечернее время. Где находится автодром? У нашей автошколы имеется свой собственный большой автодром: по адресу ул.Блюхера, 58 В какое время проходит вождение? График по вождению составляется совместно с курсантом, но с учётом светового дня. При этом учитываются пожелания обучающихся. Какие машины в Вашем автопарке? В нашем автопарке только современные импортные автомобили. Имеется ли рассрочка? Да, рассрочка есть. Она предоставляется на 1,5 месяца с начала обучения. Какие нужны документы для оформления в автошколу? Паспорт, медсправка, 2 фотографии 3*4 и права (если имеются); Имеется ли безналичный расчёт? Да. Можно оплатить по реквизитам банка на расчетный счет. Какие дополнительные оплаты возможны? Дополнительных оплат нет, в стоимость входит полное обучение; Можно ли пройти медкомиссию в автошколе? Да, в определённые дни. Медкомиссия проходит каждый месяц, даты нужно уточнить у администратора. По какому адресу проходит экзамен в ГИБДД?

Экзамен в ГИБДД по теории проводится по адресу: ул.Чкалова,1 этаж 3, кабинет 314, время согласно графика экзамена на месяц (Встреча с представителем автошколы «Курсант» на 3 этаже у кабинета).

Экзамен в ГИБДД по вождению проводится по адресу: ул.Походная,84. время 09.00 (Встреча на учебной площадке с инструктором по вождению).

Возможна ли оплата материнским капиталом? Да, оплата материанским капиталом возможна. У вас остались вопросы? Позвоните нам! Либо, просто оставьте ваш телефон, мы перезвоним! Наши операторы работают с 9:00 до 21:00 Оформите
онлайн-договор Оформите онлайн-договор прямо сейчас!
Укажите желаемую дату обучения.
Адрес обучения и коробку передач автомобиля. Текущие цены обучения действуют только до 1 мая

  • Услуги
    • Пропуски для Грузовиков в Москву
    • Оформление ОСАГО
    • Выкуп авто
    • Балашиха
      • Переоформление автомобиля в Балашихе
      • Договор купли-продажи в городе Балашиха
      • Выкуп авто в Балашихе
      • Проверка авто по VIN коду
      • Проверка денежных средств
      • Осаго в Балашихе
    • Москва
      • Выкуп авто
      • Проверка авто по VIN коду
      • Проверка денежных средств
    • Московская область
      • Выкуп авто
    • Узнать стоимость автомобиля онлайн
    • Проверить автомобиль
    • Общие
      • Пропуски для грузовиков
      • Оформление ОСАГО
      • Узнать стоимость автомобиля онлайн
      • Проверить автомобиль
      • Проверить техосмотр в базе
      • РСА проверка техосмотра
      • РСА проверка КБМ
      • Проверка автомобиля по VIN
      • Расшифровка VIN
  • ОСАГО
    • Электронное ОСАГО
      • О электронном ОСАГО
      • Проверка электронного ОСАГО
      • Помощь в получении
      • Узнать КБМ для Е-ОСАГО
      • Калькулятор Е-ОСАГО
      • Доступ к оформлению Е-ОСАГО
    • Оформление полисов ОСАГО
      • Оформление ОСАГО в Москве
      • Оформление ОСАГО в Балашихе
      • Оформление страховки для регионов в Москве
      • Расчет стоимости полиса
      • Понижение КБМ
      • Оформление ОСАГО для иногородних в Москве
      • ОСАГО с доставкой
      • ОСАГО для пенсионеров
      • Расчет ОСАГО в городах
    • Оформление ОСАГО в Балашихе
    • Оформление ОСАГО для регионов в Москве
    • Страховка для регионов в Москве
    • ОСАГО на спецтехнику
      • ОСАГО на трактор
      • ОСАГО на снегоход
      • ОСАГО на фуру
      • ОСАГО на экскаватор
      • ОСАГО на самосвал
      • ОСАГО на квадроцикл
      • ОСАГО на скутер
      • ОСАГО на комбайн
      • ОСАГО на тягач
      • Вся спецтехника
    • Категории
      • ОСАГО для такси
      • ОСАГО для грузовых автомобилей
      • ОСАГО на мотоцикл
      • ОСАГО для юридических лиц
      • ОСАГО для регионов
  • КБМ
    • Статьи
      • Восстановление КБМ
      • Возврат КБМ
      • Вернуть КБМ через РСА
      • Как вернуть переплату по ОСАГО после восстановления КБМ
      • Как восстановить КБМ
      • Как сохранить КБМ при смене прав
      • О платформе восстановления КБМ
      • Пропала скидка по ОСАГО
    • Платформа восстановления
      • Вход
      • Регистрация
      • Руководство
    • Проверка КБМ
      • РСА проверка КБМ
      • Проверить КБМ по базе РСА
    • Другое
      • Классы КБМ
      • Понизить КБМ
      • Проверка и восстановление
  • ПДД
    • Теория ПДД
      • Штрафы ПДД
      • Знаки
      • Разметка ПДД 2019
      • Текст ПДД 2019
    • Решать билеты онлайн
      • Решать билеты категории B
      • Решать билеты категории A
      • Решать билеты категории D
      • Решать билеты категории C
    • Статьи
      • Сколько стоит сдать на права
      • Нужно ли сдавать экзамен при замене прав
      • Где сдать на права
      • Автошколы в городах России
      • ПДД онлайн 2019
      • ПДД 2019
      • Штраф за тонировку 2019
      • Штраф за красный 2019
      • Штраф за страховку 2019
      • Штраф за скорость 2019
      • Штрафы 2019
  • Статьи
    • Переоформление автомобиля в 2016 году
    • Переоформление автомобиля в 2015 году
    • Страховые мошенники
    • Повреждения по КАСКО
    • Как выбрать магнитолу?
    • Опции КАСКО
    • Износ по полису КАСКО
    • Какую страховую компанию выбрать для КАСКО и ОСАГО?
    • Отзывы и отказы в страховых выплатах по полису ОСАГО и КАСКО
    • КАСКО и автокредит
    • Страхование автомобиля. КАСКО, ОСАГО,ДГО.
    • Операторы техосмотра 2016
    • Переоформление
      • Переоформление автомобиля в 2016 году
      • Переоформление автомобиля в 2015 году
    • Страхование
      • Повреждения по КАСКО
      • Опции КАСКО
      • Износ по полису КАСКО
      • Какую страховую компанию выбрать для КАСКО и ОСАГО?
      • Отзывы и отказы в страховых выплатах по полису ОСАГО и КАСКО
      • КАСКО и автокредит
      • Страхование автомобиля. КАСКО, ОСАГО,ДГО.
      • Страховые мошенники
      • Страховые компании утратившие силу
      • ОСАГО 2017 год
      • Единые агенты РСА
    • Другое
      • Как выбрать магнитолу?
      • Единые агенты по городам РФ
      • Единые агенты по страховым
      • Единые агенты по субъектам РФ
  • О компании
    • Контактная информация
      • Адреса и телефоны
      • Задать вопрос
      • Реклама и сотрудничество
      • Новости
      • Карта сайта
  • Форум

Закрыть меню

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены новые требования к учебным автомобилям, вводимые с 1 сентября 2014 года.

При желании Вы в любой момент можете ознакомиться с полным текстом «ГОСТ Р 55887 — 2013 Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний.», сегодня же поговорим о самых интересных из нововведений.

Отмечу, что в первую очередь эта статья предназначена для сотрудников автошкол и автоинструкторов, занимающихся обучением вождению. Кроме того, она пригодится и кандидатам в водители, которые собираются проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД после 1 сентября 2014 года.

Определения курсант, кандидат в водители, дублирующие органы управления

В первую очередь следует отметить, что в новом ГОСТ вводятся понятия курсант и кандидат в водители, которые ранее в нормативных документах мне не встречались:

3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории.

3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории.

Обратите внимание, что курсант и кандидат в водители это далеко не одно и то же. Это разные этапы в процессе получения водительского удостоверения.

В начале обучения будущий водитель становится курсантом. После завершения обучения в автошколе он становится кандидатом в водители. Ну а после успешной сдачи экзамена в ГИБДД человек становится полноправным водителем.

3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобиля при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения.

Еще одно понятие, которое многократно встречается в ГОСТ, — дублирующие органы управления. Дополнительные педали должны быть расположены на рабочем месте инструктора и предназначены они для вмешательства в процесс управления в нештатных ситуациях.

Требования к дублирующим органам управления

4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Дублирующие органы должны представлять собой педали тормоза и сцепления в автомобилях с МКПП и только педаль тормоза в автомобиля с АКПП. Отмечу, что это минимальные требования и никто не запрещает учебным организациям устанавливать в своих машинах дублирующую педаль газа. Однако на практике этого никто не делает, т.к. установка дополнительной педали далеко не бесплатная.

4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.

Дублирующие органы должны иметь возможность быстрого демонтажа или приведения в нерабочее состояние. Это пригодится, например, если инструктор перевозит курсанта к месту начала обучения.

Ну а теперь интересное нововведение — сигнализация нажатия на педаль привода тормоза или сцепления инструктором:

4.8.2 Конструкция дублирующих педалей управления должна обеспечивать световую сигнализацию нажатия на педаль привода тормоза и сцепления инструктором внутри салона учебного автомобиля*.

*Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио и видео наблюдения

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров.

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной световой и звуковой

По итогам приведенных выше абзацев можно сделать вывод, что сигнализация может быть или световой, или звуковой, или световой и звуковой одновременно. Включаться она должна только в том случае когда на педали нажимает инструктор или экзаменатор. При нажатии на педали курсанта она активироваться не должна.

Пожалуй, это нововведение не очень приятно для автошкол, т.к. оно потребует доработки учебных автомобилей.

Зато для курсантов и кандидатов в водители это нововведение довольно позитивно. Рассмотрим положительные стороны световой или звуковой сигнализации:

1. В начале обучения курсанта любой инструктор довольно часто вынужден прибегать к дублирующим органам управления. Однако чем опытнее становится курсант, тем меньше инструктор вмешивается в управление. Со временем инструктор вообще перестает притрагиваться к дополнительным педалям. Однако курсанту в процессе обучения это не всегда понятно. Наличие световой или звуковой сигнализации поможет курсанту четче понимать, в какой момент он поступает «неправильно».

2. В процессе сдачи экзамена инструктор не сможет незаметно вмешаться в управление учебным автомобилем. На практике нередко встречаются ситуации, когда инструктор по каким-то собственным убеждениям вмешивается в управление автомобилем. При этом кандидат в водители получает штрафные баллы за неправильную остановку или другое нарушение ПДД. Само вмешательство остается незамеченным для инспектора. При наличии звуковой или световой сигнализации подобные «акты безвозмездной помощи» инструкторы совершать не будут.

В общем нововведение хорошее и, будем надеяться, очень скоро оно появится на учебных автомобилях.

5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления.

Ну и последний интересный пункт из нового ГОСТ — это взаимодействие штатных и дублирующих педалей.

Обратите внимание, что в момент нажатия на педали курсантом педали инструктора должны оставаться в неподвижном состоянии.

Однако при нажатии на педали инструктором, педали курсанта также должны приходить в движение.

На практике введение данного механизма должно привести к тому, что курсант сможет чувствовать, как инструктор работает педалями при управлении автомобилем. Это позволит проще ориентироваться в процессе обучения.

В конце статьи хочу еще раз напомнить, что сегодня рассматривались только самые интересные пункты нового ГОСТ. При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа .

Удачи на дорогах!

Максим Калашников Последнее обновление: 26 февраля 2014 Раздел: Изменения автозаконодательства

А можно обучиться в автошколе по старым правилам сейчас, а экзамен сдавать в ноябре (по старым же правилам), т.к. мне ещё нет 18 лет? Будут ли его у меня принимать?

Михаил, экзамен в любом случае будут принимать по тем правилам, которые будут действовать на день сдачи.

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, сейчас в 2016 году в России учебные авто оборудованы сигнализацией нажатия инструктором доп.педалей ? У нас ( в Крыму) такого нет и я подозреваю, что инструктор мне мешает и возможно я не сдам экзамен. Как с этим бороться ?

Tina, здравствуйте.

Сложно сказать, все автомобили оборудованы сигнализацией или нет.

Для начала рекомендую выяснить, действительно ли инструктор Вам пытается помешать. Для этого возьмите часы вождения у другого инструктора. Если окажется, что это действительно так, то просто перейдите к другому инструктору. Хорошие автошколы позволяют это сделать.

Удачи на дорогах!

Я уже закончила, домучилась …Всё время глохла в самый неподходящий момент ! Взяла со стороны уроки у независимого, сказал- хорошо и не глохла!. Взяла из этой школы платные дополнительные у другого инструктора, сказал -отлично. Но сдавать буду совсем с другим и на другой машине. Он даже не разрешил попробовать машину, сказал к 7-00 придете в день экзамена и попробуете. Очень противный мужик ( по всем отзывам)….Вот я и переживаю, вдруг будет «палки в колеса вставлять» ? Он с моим бывшим шушукается…Может все свои действия озвучивать громко ? =)))

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, п. 5.

Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, п. 8.

На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: «Учебное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);

Федеральный закон от 01.07.2011 №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…» Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

1. …транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: 3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств…: в) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;

ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *