Независимая экспертиза автомобильных шин

АО «Петрошина» — Аккредитованная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии России лаборатория испытаний шин
Аттестат аккредитации РОСС RU.0001.22НХ95 действителен до 09.07.2010 года
Аккредитованная лаборатория испытаний шин проводит:
— сертификационные испытания шин
— техническую экспертизу шин
— товарную экспертизу шин
— экспертизу бывших в употреблении шин на предмет их дальнейшего использования по требованию таможенных органов
Испытательная лаборатория АО «Петрошина» образована на базе испытательной лаборатории шинного завода ПО «Красный треугольник». Первый аттестат аккредитации испытательная лаборатория получила в июле 2006 г. В сентябре 2015 г. переаккредитована в Росаккредитации.
В настоящий момент испытательная лаборатория состоит из трех секторов:
1.Сектор стендовых испытаний проводит стендовые испытания шин.
1.1. Стенд для испытаний шин ИПЗ-4М №13 предназначен для испытаний шин для легковых автомобилей и шин для мотоциклов по международным стандартам — Правилам ЕЭК ООН № 30, Правилам ЕЭК ООН № 75, Правилам ЕЭК ООН № 108. Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.2. Стенд для испытаний шин ИПЗ-4М №12 предназначен для испытаний шин для грузовых автомобилей и шин восстановленных грузовых по международным стандартам — Правилам ЕЭК ООН № 54, Правилам ЕЭК ООН № 109. Стенд ежегодно проходит переаттестацию. В настоящее время стенд находится в ремонте.
1.3. Стенд для определения радиального и бокового биения шин №14; используется для проверки биения легковых шин по ГОСТ 4754 — 97 , шин для мотоциклов по ГОСТ 5652 -89.Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.4.Стенд для испытаний шин для мотоциклов на клицах — определение ходимости шин по методике М.38.40419-81 .Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.5.Стенд обкаточный для четырех велошин — по методике М.38.50464-90. (определение ходимости велошин на стенде).Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
1.6. Стенд для определения коэффициента легкости хода велошин по ГОСТ 4750-89.Стенд ежегодно проходит переаттестацию.
2.Сектор физико-механических испытаний резин шин.
3.Химико-аналитический сектор.
Лаборатория испытания шин: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр. дом 24, корпус 4, Литера А

Народ, привет, хочу малость рассказать про то, как я купил шины, дабы, так скажем, поделиться опытом. Вдруг кому то пригодится.
Как я уже рассказывал до этого, после того как я попал на шины, я купил комплект из 4х колес Dunlop SP touring T1 R16 205\55. Было это действо 21.08.2016 числа, прямо перед выездом на юг. По дороге на юг я почувствовал дисбаланс на скорости, ну первая мысль была такая, резина новая, шиномонтаж сделали хреново, надо отбалансировать. По приезду на родину поехал к знакомому, снимаем колеса, а они все волной, прыгают, короче кривые! Причем диск крутится ровно, а резина шагает. Попробовали пересадить ее, вдруг плохо оделась, нифига, тоже самое. На этот момент я отдал 3250 за колесо + 1200 за их шиномонтаж, итого было 14200. Еду к ним, говорю мол, так и так колесо кривое, снимают колесо с машины, вешают на свой станок — да, криво крутится, начинают меня разводить что мол диск такой, естественно я им объяснил что не надо тут гнать, пусть посмотрит на диск и посмотрит на резину отдельно. Как итог, приносит диск с витрины, крутит его, переодевает покрышку с моего диска на свой — нифига, кривое. НО, все равно говорит мол давай делай экспертизу, без заключения эксперта мол никак. Говорю хорошо, давай те отправим одно колесо для начала, а то вдруг его порежут и тогда я останусь и без резины и без денег. Привожу покрышку (нашел у человека, через знакомого, за что ему огромное спасибо и пивас с меня) одеть временно пока это колесо будет на экспертизе. Переодели(взяли еще 350 рублей за шинку), пишем рекламацию. Забрали колесо. Спрашиваю как долго все будет, мне говорят, 2 недели максимум по закону со дня когда я сдал экспертизу, плюс еще говорит, если эксперт напишет что все норм, то я должен возместить стоимость экспертизы. Спрашиваю сколько это, отвечает 1500р. Ну думаю ОК, 1500 не великие деньги. Отправляю.
Жду две недели, ни слуху, ни духу, звоню (вот реально жаль что нету записи звонков) по истечении срока, говорит что мол документы пришли, колесо еще в пути, с вами обязательно свяжутся как колесо приедет. Ок, ждем еще 2 недели. Замучался ждать, звоню, а мне отвечают — ваше колесо уже здесь 2 недели мол, приезжайте забирать! WTF?! Таким образом, они просто подстраховались от того, что если вдруг они просрочат экспертизу, то они обязаны мне оплатить половину стоимости сразу же, а они по ушам прокатили что мол так и так и сам мол дурак, не приезжаешь не забираешь.
Итог такой — экспертиза установила что все в порядке (ну сами почитайте), все в допуске. С меня попросили 1900р за экспертизу + 350 рублей шиномонтаж, который был при экспертизе. Короче дурдом полный.
А еще такой блин момент, приезжаю за покрышкой, приносят колесо, но нету документов за экспертизу, короче простоял у них в магазине час, так и не сделали ничего, договорились на другой день, тупо потрачено 2,5 часа моего рабочего времени, плюс дорога.
Забрал покрышку, думал сначала в суд подать, но не особо я чет в них верю, быстрее колеса сотрутся чем я что то добьюсь.
Поехал к своему знакомому шиномонтажнику, тот чет там крутил, мутил, бил, более менее нормально стало. Езжу так, надеюсь на лучшее. Плюс еще 1400р за его шиномонтаж и правку дисков чуть по чуть.
Мораль такова, смотрите внимательно на резину когда вам ее одевают и не слушайте тупые комменты, что мол не может быть резина ровной, все и так хорошо, на будущее я запас опыта получил.
Огромный неприятный осадок остался от покупки новой резины, единственное ребята, которые работают там нормальные парни, да и к ним особо нету притензий, это их работа, они делают так, как им говорят.
Покупал тут koleso.ru — Калуга, зерновая 15Д. Огромная сеть магазинов, к сожалению не оставила мне положительных эмоций. Ну Бог им судья!
Товарищи — будьте бдительны!

Полный размер

рекламация

Полный размер

шиномонтаж

Полный размер

экспертиза

Полный размер

экспертиза

Полный размер

счет

Полный размер

счет

Некачественный товар сегодня попадается не так уж редко. И если раньше доказать его непригодность к использованию было практически невозможно и максимум, что мог сделать покупатель – это поскандалить в магазине, но сегодня предлагаются различные экспертизы и оценки качества на более высоком уровне независимыми экспертами. Давайте разберем, зачем может понадобиться экспертиза автошин, кто может ее сделать, и кто будет платить.

Зачем вам экспертиза шин

Покупка некачественного товара в некоторых ситуациях может стать чреватой для здоровья автолюбителя или окружающих, когда, например, на дороге вдруг лопнет колесо на большой скорости. И произойдет это по вине производителя или поставщика, который что-то где-то не досмотрел. Продавцы резины в салонах и магазинах продать вам что-то с дефектом могут или специально из-за отсутствия совести и желания заработать любой ценой, а могут просто не досмотреть и быть не в курсе его наличия.

Придя в салон с целью вернуть резину, которая порвалась или треснула после 2 недель использования, не всегда можно удачно и быстро его вернуть. Большие и респектабельные салоны обычно такой товар забирают сразу, не требую доказательств того, что это вина их. А вот более мелкие магазины еще будут сомневаться, а может это вы сами неправильно шину использовали. Или же еще один аргумент о непринятии плохой резины – колесо уже было в использовании, куда его теперь девать то.

Вот именно при таких отказах покупателя нужно обязательно обращаться за экспертизой, где независимый эксперт укажет, кто был виновником того, что резина так быстро испортилась. То есть, это реальная возможность защитить свои права легально и законно.

Кто платит за экспертизу

Заказывать экспертизу может любая из сторон конфликта. То есть, когда клиент приходит к продавцу и говорит, что ваш товар некачественный, то здесь либо магазин сам пишет заявку на независимую экспертизу, чтобы избавить себя от выплаты, либо покупатель по собственной инициативе идет к экспертам и просит проверить данный товар.

Согласно статистике, только крупные салоны сами сразу после возврата товара заказывают такую экспертизу, которую и оплачивают сами. Но даже если вы, как клиент, решили оплатить проверку, будьте спокойны, деньги вернут, если будет доказано, что вашей вины в непригодности резины нет.

В противном случае, если платит магазин, а вследствие доказывают, что водитель неправильно эксплуатировал или хранил шины, тогда он выплачивает и траты магазина на экспертизу, доставку шин к месту исследования и хранение колес пока проходила проверка.

Что покажет экспертиза

Основная цель проверки некачественной резины – выяснить, кто ж стал виновником неисправности и быстрой порчи товара. Поэтому экспертиза покажет:

  1. Использовали ли некачественный материал;
  2. Был ли сбой конвейера при изготовлении;
  3. Неправильная или была транспортировка или хранение на складе магазина или изготовителя;
  4. Отвечает ли товар стандартам качества;
  5. Вина покупателя в том, что шины быстро лопнули, вздулись или остались без шипов.

Экспертиза помогает доказать вашу правоту. Поэтому, если вы на 100% уверены в том, что не вы виноваты в порче товара, тогда смело можете заказывать проверку. В противном же случае, вам придется заплатить вдвойне. Но главное в том, что экспертиза всегда только независимая, и никакого влияния третьи лица не имеют на ее результаты.

Кто и как проводит экспертизу

Решая провести экспертизу, не нужно бежать в первый офис, который предлагает ее. Ответ на вопрос, кто имеет право делать экспертизу автошин такой – ее могут производить только те организации, которые имеют сертификат своей деятельности и лицензию на ее проведение. Только при наличии результатов от легальной компании можно обращаться в суд или в организацию по защите прав потребителя, чтоб ущерб был оплачен полностью.

Кроме того, провести независимое исследование может институт шиной промышленности или любой другой научно-исследовательский, который имеет отношение к автошинам. В качестве заключений они дают официальный документ, в котором четко указаны причины быстрой порчи резины. Также там указывают, был ли дефект вообще. Для того чтобы экспертиза была проведена верна, в компании должно быть соответствующее оборудование и профессиональный персонал, который способе провести исследование на высоком уровне. Только законные фирмы с хорошей репутацией и пакетом соответствующих документов могут гарантировать правильный результат исследования.

Если вы обращаетесь с таким документом в суд и там доказываете свою правоту, то можете требовать от виновников не только возмещения ущерба на сумму стоимости шин, но и возмещение морального ущерба. Также, если по этой причине случилась авария и, не дай Бог, кто-то пострадал, то виновники должны выплатить больничные, расходы на лечение и восстановление авто.

Не бойтесь проведения экспертизы, если обнаружили, что купили некачественный товар. Защита своих прав – это основа здорового общества и показатель уверенности в себе, а не занудства!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *