не доставлено

Здравствуйте, Галина.

Если вы являетесь ФЛ, то в соответствии со статьей 29 ФЗ «О защите прав потребителя» №2300-1

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом, вы можете направить исполнителю письменную претензию с указанием ваших требований. Укажите, что если в течение 10 дней (ст.22 ФЗ №2300-1) ваши требования выполнены не будут, вы обратитесь в суд и будете помимо возврата денежных средств, просить компенсацию за моральный ущерб (ст.15 ФЗ №2300-1), неустойку и исполнитель заплатит штраф в размере 50% от суммы, удовлетворенной судом (п.6, ст.13 ФЗ №2300-1). По истечении указанного срока, если ваши требования выполнены не будут, вы можете обратиться в суд.

После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.

AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.

Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.

Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.

Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.

Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.

Поделиться ссылкой:

См. также в других словарях:

  • ДОСТАВЛЕНО НА ГРАНИЦУ — (DAF) по правилам Инкотермс условие, по которому продавец за свой счет обязан предоставить товар в распоряжение покупателя в согласованном месте поставки на границе в день или в срок, обусловленный в договоре купли продажи, выполнить формальности … Юридический словарь

  • ДОСТАВЛЕНО НА ПРИЧАЛ — ПОШЛИНА УПЛАЧЕНА (DEQ) по правилам Инкотермс условие, по которому продавец обязан предоставить товар покупателю на причал в указанном порту назначения очищенным для ввоза. Продавец несет все риски и расходы, включая пошлины, налоги и другие сбор … Юридический словарь

  • ДОСТАВЛЕНО С НЕОПЛАЧЕННОЙ ПОШЛИНОЙ — (DDU) по правилам Инкотермс условие, по которому продавец доставляет товар до места в стране ввоза, указанного в контракте купли продажи. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара, за исключением пошлин, налогов и других… … Юридический словарь

  • ДОСТАВЛЕНО С ОПЛАЧЕННОЙ ПОШЛИНОЙ — (DDP) по правилам Инкотермс условие, по которому продавец обязан поставить товар в согласованное место в стране ввоза в день или срок, обусловленный в договоре купли продажи. Продавец несет все риски и расходы, включая оплату пошлин, налогов и… … Юридический словарь

  • ДОСТАВЛЕНО С СУДНА — (DES) по правилам Инкотермс условие, по которому продавец доставляет товар в указанный порт назначения и предоставляет его покупателю с борта судна неочищенным для ввоза, несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанный порт… … Юридический словарь

  • Доставлено На Причал — См. Инкотермс 90 Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

  • Доставлено На Причал, Пошлина Уплачена — условие поставки, по которому продавец доставляет товар покупателю на причал в порт назначения. Продавец принимает на себя все риски и расходы, связанные с доставкой товара к месту назначения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

  • Доставлено С Неоплаченной Пошлиной — условие поставки, по которому продавец доставляет товар до места в стране ввоза, указанного в контракте. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара, за исключением пошлин, налогов и других официальных сборов, а также… … Словарь бизнес-терминов

  • Доставлено С Судна — ex ship базисные транспортные условия доставки, по которым продавец доставляет товар, не очищенный для ввоза, в порт назначения и передает его покупателю с борта судна. Покупатель берет на себя все расходы и риски, связанные с доставкой товара в… … Словарь бизнес-терминов

  • ДОСТАВЛЕНО НА ПРИЧАЛ ПОШЛИНА УПЛАЧЕНА — ДОСТАВЛЕНО НА ПРИЧАЛ, ПОШЛИНА УПЛАЧЕНА (DEQ) условие поставки, согласно которому продавец обязан предоставить товар покупателю на причал в указанном порту назначения очищенным для ввоза. Продавец несет все риски и расходы, включая пошлины, налоги … Юридическая энциклопедия

  • ДОСТАВЛЕНО С ОПЛАЧЕННОЙ ПОШЛИНОЙ (DDP) — условие поставки, согласно которому продавец обязан поставить товар в согласованное место в стране ввоза в день или срок, обусловленный в договоре купли продажи. Продавец несет все риски и расходы, включая оплату пошлин, налогов и других сборов… … Юридическая энциклопедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *