Как отказаться от инн по религиозным убеждениям 2018

Как правильно отказаться от ИНН, если он уже присвоен?

Как и в первом случае, вам нужно обратиться в Налоговую Инспекцию по месту жительства с заявлением, образец которого мы предлагаем ниже.

Помните, что Инспекция обязательно должна выдать вам Свидетельство о постановке на налоговый учет, не содержащее ИНН, в котором указано, что весь документооборот будет осуществляться в отношении вас без использования ИНН и справку об этом решении.

Это значит, что в электронной базе персональных данных физических лиц вы зафиксированы будете, но не под идентификационным номером, а по паспортным данным, и в дальнейшем во всех платежных документах ИНН на ваше имя указываться не будет. Именно это свидетельство вы в будущем сможете предъявлять при заключении любых договоров, получении социальных пособий, оплате налогов и трудоустройстве. Если вам откажут в приеме на работу, знайте, что это грубейшее нарушение трудового законодательства. Обращайтесь к адвокату, в государственную трудовую инспекцию и смело защищайте свои права.

Пример заявления:

Начальнику Государственной

Налоговой Инспекции №___

От (ФИО)_______________

Проживающего по адресу:
_______________________

Заявление

Считаю для себя неприемлемым присвоение и использование идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в связи с тем, что:

  • само понятие «идентификационный номер» противоречит статьям 17, 18 Конституции РФ, статье 19 Гражданского кодекса РФ, так как с момента присвоения становится новым средством индивидуализации моей личности взамен моей фамилии, имени, отчества, места жительства, даты и места рождения (см. пункты 4, 5 приказа АД-3-12/412 МНС РФ от 24.07.99);
  • порядок присвоения, применения, а также изменения ИНН налогоплательщикам физическим лицам, утвержденный в приказах МНС РФ АП-3-12/412 от 24.12.99, АП-3-12/ 224 от 19.07.99 и постановлении Правительства РФ №266 от 10.03.99 противоречит ГК РФ, НК РФ, Конституции РФ.

Так:

  • пункт 3 Правил ведения единого государственного реестра налогоплательщиков допускает включение в содержание реестра перечней физических лиц, не являющихся налогоплательщиками, с указанием присвоенного каждому их них ИНН, что противоречит ч.1 п. 1 ст. 83; ч.1 п. 7 ст. 84 НК РФ;
  • часть 3 пункта 5.2.2.13 приложения к форме 2-НДФЛ, утвержденного приказом МНС РФ № БГ-3-08/379 от 01.11.2000 г. предусматривает исключение из реквизита «имя» отчества лица в случае присвоения ему ИНН; пункты 4, 8 приказа МНС РФ №АП-3-12/224 от 19.07.1999 предусматривают использование ИНН вместо персональных данных, что противоречит ст. 19 ГК РФ;
  • пункт 3.10 приложения 1 к приказу ГНС РФ от 27.11.1998 г. № ГБ-3-12-309 в редакции приказа МНС РФ № АП-3-12/412 от 24.12.1999 г. предусматривает необходимость использования ИНН физическим лицом, не являющимся налогоплательщиком, что противоречит п.1 ст.83, ч.1 п.7 ст.84 НК РФ;
  • также вышеуказанный приказ не предусматривает порядок снятия с учета (и соответственно признания ИНН недействительным) лиц в связи с прекращением обязанности платить налоги, что противоречит статьям 17, 19, 83, 84 НК РФ; права физического лица, передавшего свои обязанности по уплате налогов налоговым агентам, не вставать на учет в налоговом органе, что противоречит статьям 24, 226 НК РФ.

Налоговый учет физических лиц налогоплательщиков может осуществляться без применения ИНН.

Руководство пользователя АРМ «Реестр ФЛ» интегрированного комплекса АИС «Налог» (версия 4.0 18-е изм.) в последнем абзаце §3.1.1 «Реестр — регистрация документов» говорит:

Если от ФЛ поступило заявление об отказе от применения ИНН (код=’1171′), то после обработки этого заявления в картотеке плательщиков проставляется признак о подаче такого заявления и в выходных документах (платежках) ИНН не печатается.

На основании изложенного заявляю:

  • В связи с противозаконностью порядка присвоения и применения ИНН, установленного в подзаконных актах МНС РФ и Правительства РФ, вплоть до приведения их в соответствие с Конституцией РФ, Налоговым кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ я отказываюсь от присвоения мне ИНН, от получения Уведомления и Свидетельства о постановке на налоговой учет, содержащих ИНН, от использования в моих налоговых документах ИНН (ИНН, если он мне уже присвоен, прошу признать недействительным и обезличить).
  • Выдать мне Свидетельство о постановке на налоговый учет, не содержащее ИНН.
  • Ввести данное заявление в базу данных Автоматизированной информационной системы «Налог» с присвоением мне признака «отказ от ИНН по убеждениям», и больше не применять ИНН в документообороте в отношении меня.
  • О совершенных действиях прошу Вас выдать мне справку.

Мой отказ от присвоения ИНН не является отказом от постановки на налоговый учет и от оплаты установленных законом налогов.

Дата. Подпись.

Оформление отказа от ИНН за умершего родственника

Многие наши верующие родственники отошли в мир иной не осознавая, какую опасность для спасения их душ повлечет согласие на присвоение им ИНН при жизни. Некоторые люди столкнулись с тем, когда во сне им являлись души умерших родных с просьбой отказаться за них от всех антихристовых документов и номеров, а после исполнения просьбы были различные свидетельства того, что Господь их принял.

На законном основании вы имеете полное право отказаться от присвоенного идентификационного номера за своего умершего родственника. Не обращайте внимание, если подобное заявление вызовет недоумение или даже смех со стороны сотрудников Налоговой Инспекции. Помните, что вы действуете правомерно в рамках законодательных норм и главное для вас – это спасение душ ваших близких усопших.

Пример заявления об отказе от ИНН за умершего родственника:

ОТКАЗ ОТ ИНН Начальнику Государственной налоговой инспекции
в ______________________________________________________________________
от_________________________________________________(ФИО),
проживающей (-го) по адресу:__________________________________________________________________
Заявление
Довожу до Вашего сведения, что я, __________________________ (ФИО), паспорт серия __________ № ______________,
выдан _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(кем, когда) «____»___________г.,
отказываюсь от идентификационного номера, выданного Государственной налоговой администрацией России моему покойному родственнику (ФИО) ___________________________ (свидетельство о смерти серия _____ № ________ от «____»___________г., и прошу уничтожить соответствующие записи в компьютерных базах данных.
Родственник был православным верующим человеком и непременно бы сделал это сам, если бы знал, что ИНН является «именем зверя», на которое указывает Откровение Апостола Иоанна Богослова (гл. 13, 14).
ИНН – это несменяемый, пожизненный и посмертный цифровой идентификатор личности, заменяющий в сетевом информационном обществе имя человека и служащий средством автоматической идентификации человека. И даже после смерти именно этот номер ИНН (который был определён человеку) никому больше не присваивается.
Считаю также необходимым напомнить, что практика присвоения номеров людям осуждена на Нюрнбергском процессе Международным военным трибуналом еще в 1946 году как преступление фашизма против человечности, не имеющее срока давности. Никакие нормативные акты, технологические процессы и действия не должны принуждать человека к измене своим убеждениям и мировоззрению, не должны принуждать его идти на сделку со своей совестью.
Учитывая вышеизложенное, я принципиально отказываюсь от идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) своего родственника ______________________________ и требую его уничтожить.
«____»___________ г. __________________ /подпись/
На законном основании по моему личному требованию прошу выслать мне обратно один экземпляр моего заявления с Вашими печатями и подписями, подтверждающими, что мой отказ принят и все мои требования выполнены.

Всегда помните, что Вы – свободный человек, и называть Вас каким-нибудь прозвищем и уж тем более номером никто не имеет права. Для каждого православного верующего его имя, данное в Святом Крещении – это канал общения с Богом, через которое осуществляется спасение души. У тех, кто войдет в радость Господа, на челах будет записано Имя Бога (Откр. 14:1; 22:4), а не номер.

Также интересно: «Биометрические документы, или Как не стать узником электронного концлагеря?»

Заявление о снятии с учета в качестве физического лица (отказ от ИНН) ►скачать► Форма_заявления об отказе от ИНН

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мне, Ивану Ивановичу Иванову, Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 650205306765 и выдано свидетельство о внесении сведений обо мне в Едином государственном реестре налогоплательщиков.

Пунктом 7 ст. 84 НК РФ установлено, что каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории РФ по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН).

ИНН, по существу, является номером записи о лице в ЕГРН и представляет собой цифровой код, состоящий из последовательности цифр, характеризующих слева направо код налогового органа, который присвоил ИНН, порядковый номер и контрольное число.

Однако, числа не заменяют имя, я не физическое лицо, как указано в Налоговом кодексе. Идентифицировать меня, живого человека, можно по имени, фамилии, отчеству, дате рождения, и другим уникальным, принадлежащих только мне, характеристикам.

Присвоение человеку несменяемых, пожизненных и посмертных цифровых идентификаторов в виде ИНН и СНИЛС позволяет уподобить Человека предметам и товарам. Необходимо это для введения меня в глобальную систему учета, в которой человек участвует не под своим именем, а обязан использовать идентификационный номер, т.е. производится замена имени числом. Я – Человек, живой Человек.

Процесс интеграции России и человека в международное информационное пространство начался в конце 1990-х гг.

1. Во введении Концепции формирования информационного общества в России, одобренной решением Государственной комиссии по информатизации при Государственном комитете Российской Федерации по связи и информатизации от 28 мая 1999 г. № 32, объяснялось это следующим образом: процесс формирования и развития информационного общества в России имеет глобальный характер, неизбежно вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество. Использование материальных и духовных благ информационной цивилизации может обеспечить населению России достойную жизнь, экономическое процветание и необходимые условия для свободного развития личности. Россия должна войти в семью технологически и экономически развитых стран на правах полноценного участника мирового цивилизационного развития с сохранением политической независимости, национальной самобытности и культурных традиций, с развитым гражданским обществом и правовым государством.

Согласно п.п. 3.5, 5.3 Концепции на начальном этапе создания социально-значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и др.) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг и услуг связи; применение новых информационных и телекоммуникационных технологий порождает новые формы рабочих отношений как в сфере бизнеса, так и в сфере индивидуального труда. Эти новые отношения («сетевая» культура, телеработа и др.), несмотря на возрастание информационного давления на человека, помогают технологически и психологически решать главную задачу — повышение эффективности любых видов деятельности.

2. Окинавская хартия Глобального информационного общества (Принята главами государств и правительств «Группы восьми» 22 июля 2000 года).

В целях максимизации социальной и экономической выгоды информационного общества мы согласны со следующими основными принципами и подходами и рекомендуем их другим:

развитие трансграничной электронной торговли путем содействия дальнейшей либерализации, улучшения сетей и соответствующих услуг и процедур в контексте жестких рамок Всемирной торговой организации (ВТО), продолжение работы в области электронной торговли в ВТО и на других международных форумах и применение существующих торговых правил ВТО к электронной торговле;

дальнейшее развитие и эффективное функционирование электронной идентификации, электронной подписи, криптографии и других средств обеспечения безопасности и достоверности операций.

3. Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций (Принята резолюцией 55/2 Генеральной Ассамблеи от 8 сентября 2000 года)

Пункт 5 гласит: мы считаем, что главной задачей, стоящей перед нами сегодня, является обеспечение того, чтобы глобализация стала позитивным фактором для всех народов мира… Мы осознаем, что развивающиеся страны и страны с переходной экономикой сталкиваются с особыми трудностями в плане принятия мер в связи с решением этой главной задачи. Именно поэтому глобализация может обрести полностью всеохватывающий и справедливый характер лишь через посредство широкомасштабных и настойчивых усилий по формированию общего будущего, основанного на нашей общей принадлежности к роду человеческому во всем его многообразии.

4. Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества ‑ The World Summit on the Information Society (wsis ‑ввуио). Первый этап встречи состоялся в 10-12 декабря 2003 г. в Женеве, в результате которой была принята Декларация принципов Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии.

4.1. Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/4-R 12 декабря 2003 года

Пункт 40. Жизненно важными дополнительными компонентами относящихся к ИКТ национальных усилий в области развития являются динамичная и благоприятная международная среда, способствующая привлечению прямых иностранных инвестиций, передаче технологий и международному сотрудничеству, в первую очередь в областях финансов, задолженности и торговли, а также полномасштабное и эффективное участие развивающихся стран в принятии решений на мировом уровне;

Пункт 44. К важнейшим составляющим построения информационного общества относится стандартизация. Особое внимание следует уделять разработке и принятию международных стандартов. Разработка и использование открытых, обеспечивающих возможность взаимодействия, недискриминационных и определяемых спросом стандартов с учетом потребностей пользователей и потребителей, – одно из основных условий развития и расширения распространения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и обеспечения более приемлемого в ценовом отношении доступа к ним, прежде всего в развивающихся странах. Международные стандарты имеют целью создание среды, в которой потребители могли бы пользоваться соответствующими услугами в любой точке мира, независимо от применяемой технологии.

Пункт 67. Мы твердо убеждены, что все вместе мы вступаем в новую эру огромных возможностей – эру информационного общества и расширения сферы человеческого общения.

4.2. Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R 12 декабря 2003 года

Пункт 2. Информационное общество – это эволюционирующая структура, которая, отражая различные стадии развития, достигла разных уровней в разных странах мира. Технологический прогресс и прочие изменения стремительно преобразуют среду, в которой развивается информационное общество. В связи с этим План действий представляет собой эволюционирующую основу, обеспечивающую продвижение к информационному обществу на национальном, региональном и международном уровнях.

Пункт 3. а) Частный сектор и гражданское общество, в диалоге с органами государственного управления, должны сыграть важную консультативную роль в формировании национальных электронных стратегий;

b) участие частного сектора имеет большое значение для развития и распространения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), для инфраструктуры, контента и приложений. Частный сектор не только является участником рынка, но и играет определенную роль в более широком контексте устойчивого развития;

d) международные и региональные учреждения, в том числе международные финансовые учреждения, играют ключевую роль в интеграции применения ИКТ в процесс развития и в предоставлении необходимых ресурсов для построения информационного общества и оценки достигнутого прогресса в этой области.

15. Электронное государственное управление

a) Осуществлять стратегии электронного государственного управления, уделяя основное внимание приложениям, направленным на обеспечение инновационной деятельности и прозрачности государственных учреждений и демократических процессов, повышая эффективность и укрепляя связи с гражданами;

b) Разрабатывать на всех уровнях национальные инициативы и услуги электронного государственного управления, соответствующие потребностям граждан и деловых кругов, с тем чтобы добиться более эффективного распределения ресурсов и публичного достояния;

c) Поддерживать инициативы по международному сотрудничеству в области электронного государственного управления в целях повышения прозрачности, подотчетности и эффективности на всех уровнях государственного управления.

16. Электронная коммерческая деятельность

a) органы государственного управления, международные организации и частный сектор призваны популяризировать преимущества международной торговли и содействовать ведению электронной коммерческой деятельности, а также использованию в развивающихся странах и странах с переходной экономикой моделей электронной коммерческой деятельности.

Второй этап встречи состоялся в ноябре в Тунисе 2015 г., который завершился принятием Тунисской программы для информационного общества.

4.3. Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/6(Rev.1)-R 15 ноября 2005 года

Пункт 90. Мы вновь подтверждаем наше обязательство обеспечивать равноправный доступ к информации и знаниям для всех, признавая роль ИКТ в области экономического роста и развития. Мы считаем своей обязанностью работать в направлении достижения изложенных в Женевском Плане действий ориентировочных контрольных показателей, которые служат глобальными базовыми показателями роста возможностей установления соединений и универсального, повсеместного, равноправного, недискриминационного и приемлемого в ценовом отношении доступа к ИКТ и их использованию с учетом различных национальных условий и которые должны быть достигнуты к 2015 году. Цели, сформулированные в Декларации тысячелетия, достижимы путем (отдельные пункты):

a) включения в основные направления деятельности и согласования национальных электронных стратегий во всех местных, национальных и региональных планах действий в надлежащих случаях и в соответствии с местными и национальными приоритетами в области развития с помощью запланированных мер с установленными сроками выполнения;

g) расширения доступа к всемирным знаниям в области здравоохранения и услугам телемедицины;

j) разработки и внедрения приложений в области электронного правительства, основанных на открытых стандартах, с целью повышения уровня развития и взаимодействия систем электронного государственного управления на всех уровнях, тем самым способствуя доступу к государственной информации и государственным службам и содействуя созданию сетей ИКТ и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств.

5. Хартия открытых данных «Группы восьми»

Принципы: открытые данные по умолчанию, качество и количество, использование всеми

При этом в п. 15 содержится обязательство сформировать ожидание, что все государственные данные должны по умолчанию публиковаться открыто, как указано в настоящей Хартии, признавая при этом наличие законных оснований, по которым некоторые данные не могут быть обнародованы.

Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2001 г. N 207-р было поручено Министерству экономического развития России совместно с Минфином России, Минпромнауки России, Минсвязи России, Минобразованием России, ФАПСИ, Росавиакосмосом и РАСУ разработать проект федеральной целевой программы «Электронная Россия на 2002-2010 годы». Минэкономразвития России определено государственным заказчиком — координатором федеральной целевой программы «Электронная Россия на 2002-2010 годы».

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2002 г. № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

7. В отчёте Министерства экономического развития и торговли РФ (2003–2004 гг.) «Разработка типовых требований к процессам информатизации органов государственной власти, включая разработку единой методологии построения «электронного правительства»» имеется специальный раздел по адаптации передового опыта органов государственного управления других стран. В документе рассматривается использование международных стандартов и методологий для задач построения и внедрения «Электронного правительства» в органах государственной власти РФ.

8. В документе «О ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы «Электронная Россия» по линии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации 2002 – 2003″ (см: Электронная Россия) содержится, к примеру, разработка методических рекомендаций по совершению сделок в электронной форме и комплекта типовых договорных документов, применяемых в электронной торговле, 2002-2003 гг.

В ходе проекта проведены исследования российского и международного опыта осуществления гражданско-правовых сделок в электронной торговле, состояния российского законодательства и правоприменительной практики, выявлены правовые препятствия на пути развития электронной торговли и исследованы возможности применения в рамках российского законодательства перспективных иностранных моделей правового регулирования электронной торговли, в том числе положений соответствующих модельных договоров. Результатом работы стали Методические рекомендации по совершению сделок в электронной форме в соответствии с положениями нового процессуального законодательства. Представлена система рекомендаций по совершенствованию российского законодательства, регулирующего электронную торговлю, а также устранению выявленных правовых препятствий и минимизации юридических рисков. Разработан пакет модельных договоров и приложений, используемых в электронной торговле, включая трансграничные сделки (в т.ч. модели B2B, B2C и др.)

В разделе «О системе управления проектами ФЦП «Электронная Россия (2002 – 2010 гг.)» в части мероприятий, реализованной в Минэкономразвития России» указано, что с 2004 г. управление проектами будет осуществляться с применением методологий PMI (Project Management Institute, США) и IPMA -СОВНЕТ (International Project Management Association; СОВНЕТ – российская организация в составе IPMA), что соответствует высокому мировому уровню. В настоящее время осуществляется внедрение данной методики, нацеленной на повышение эффективности управления предметной областью проекта, временем, стоимостью, качеством, изменениями, рисками.

Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2010 г. № 1874-р

В целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики и в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» утвержден перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца: закрытое акционерное общество «Банк Кредит Свисс (Москва)»; закрытое акционерное общество «ВТБ Капитал»; общество с ограниченной ответственностью «Дойче Банк»; общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)»; общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дж.П.Морган Банк Интернешнл»; общество с ограниченной ответственностью «Меррилл Линч Секьюритиз»; общество с ограниченной ответственностью «Морган Стэнли Банк»; общество с ограниченной ответственностью «Ренессанс Брокер»; открытое акционерное общество «Российский аукционный дом»; филиал частной компании с неограниченной ответственностью «ГОЛДМАН САКС (Россия)».

Распоряжением Правительства РФ от 20 июня 2012 г. № 1035-р внесены изменения в прогнозный план (программы) приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011-2013 годы, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 2102-р.

Распоряжением предусмотрено прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале открытых акционерных обществ «Зарубежнефть», «РусГидро», «ИНТЕР РАО ЕЭС», «Международный аэропорт Шереметьево», «Аэрофлот — российские авиалинии», «Российский Сельскохозяйственный банк» и «Акционерная компания «АЛРОСА» (с координацией продажи акций, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и в муниципальной собственности, с возможностью направления на развитие инфраструктуры Республики Саха (Якутия) денежных средств, поступающих от приватизации акций).

11. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

В статье 2 приведены основные определения (в редакции Федерального закона от 29 июля 2018 г. № 269-ФЗ):

1) государственная услуга — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

2) муниципальная услуга — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Создав систему государственных, муниципальных услуг государство создало посредников — многофункциональные центры, которые не оказывают услуги, а лишь передают и предоставляют документы человеку, что, в свою очередь, зачастую выполняется ненадлежащим образом из-за непрофессионализма сотрудников центров. Содержание таких центров осуществляется за счет бюджета, который пополняется за счет налогов, уплачиваемых человеком и компаниями.

В первоначальной редакции указанный закон предусматривал выдачу всем гражданам РФ универсальной электронной карты (УЭК), которая, как предполагалась, должна была стать для человека единственным источником жизнеобеспечения. УЭК является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина (п. 2 ст. 22 Закона).

Технические характеристики УЭК должны соответствовать международным стандартам, установленным ИКАО для машиносчитываемых паспортов: ISO/IEC 14443-2 «Карточки идентификационные. Бесконтактные карточки на интегральных схемах. Карточки с индуктивной связью через малый зазор. Часть 2: Мощность высокочастотного сигнала и сигнальный интерфейс», ISO/IEC 14443-3 «Карточки идентификационные. Бесконтактные карточки на интегральных схемах. Карточки с индуктивной связью через малый зазор. Часть 3: Инициализация и антиконфликтность»; ISO/IEC 14443-4 «Карточки идентификационные. Бесконтактные карточки на интегральных схемах. Карточки с индуктивной связью через малый зазор. Часть 4: Протокол передачи» (Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 208 «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям», которое отменено постановлением Правительства РФ от 11 июля 2017 г. № 820 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 июля 2017 г.).

Глава 6 Закона «Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт» Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. № 471-ФЗ исключена с 1 января 2017 г.

Выдачи УЭК в РФ масштабно в обязательном порядке не произошло.

12. В статье «Российской газеты» с названием «Электронный начальник» прямо указано, что Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие в России электронного правительства. Проект электронных услуг принадлежит «им» (Европейскому союзу). Реализация проекта возложена на ирландскую компанию GDSI, действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия).

13. В статье «Электронный кабинет», размещенной также на сайте «Российской газеты» Жан-Жак Кудела, руководитель G2C — проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации», заявил: «В информационное пространство, объединяющее сегодня Евросоюз, безусловно, должна быть включена и Россия. Здесь есть практически все условия для развития инновационного информационного общества, нет одного — доверия со стороны населения».

14. Агентство Сnews 25.02.2010 г. опубликовало статью «Американцы помогут России запустить электронное правительство». В ней, в частности, говорится: «В ходе визита в Россию делегации ИТ-деятелей из США были достигнуты договоренности о сотрудничестве в сфере информационных технологий, включая электронное правительство… По словам представителя Совета по национальной безопасности США Говарда Соломона (Howard Solomon), «…это входит в национальные интересы США»». Соломон уточнил, что в отличие от девяностых годов, речь не идет о предоставлении Вашингтоном финансовой помощи России.

Из перечисленных положений международных документов, национальных нормативных правовых актов, концепций, программ ясно, что их главная цель – прозрачность деятельности всех органов власти и жизни всех граждан для внешних наднациональных структур, доступ к государственной информации и государственным службам «в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств».

Основным исполнителем международных и российских документов по построению так называемого информационного общества в России является Министерство экономического развития и торговли РФ, которое ещё до принятия федеральных законов начало проводить в жизнь планы по внедрению в нашей стране единых международных стандартов, позволяющих включить Россию в единую наднациональную структуру мирового электронного правительства, тем самым лишая суверенитета. Документы, действующие в РФ, строго соответствуют требованиям базовых международных актов, требующих от России и других стран полной открытости информации на всех уровнях государственного управления.

Термин «электронное правительство» появился как «калька» с английского Electronic Government или e-government. В переводе с английского слово «government» означает не только группу людей (председатель правительства, члены правительства и т.п.), но и правление или управление как действие или процесс. Именно в этом значении употребляется слово «government» в словосочетании «electronic government». Таким образом, понятие e-government относится к формам и методам деятельности правительства, которое означает буквально «электронное правление» или «электронное государственное управление».

Оно включает в себя разработку, распространение и поощрение политики, законов и регламентирующих документов, необходимых для поддержки функционирования цифрового общества и цифровой экономики, а также для обеспечения эффективности и легитимности деятельности электронного правительства. В стратегическом плане электронное правительство должно охватывать все основные сферы жизни общества: социальную, технологическую, экономическую, политическую, экологическую.

Электронное правительство может рассматриваться с четырех различных перспектив: электронная демократия (e-democracy), электронные услуги (e-service), электронное управление (e-management) и электронная коммерция (e-commerce).

Необходимым условием существования электронного правительства является наличие электронного населения. Таким образом идеологи построения электронного правительства скромно умалчивают о том, что для реализации их планов, прежде всего, необходима трансформация традиционного общества в цифровое! В нем каждый человек становится подконтрольным элементом кибернетической системы, а точнее, ее жестко управляемым придатком или узлом, который должен быть «однозначно обозначен (идентифицирован)» своим уникальным в мире цифровым кодом.

Резюмируя вышеизложенное, навязываемое электронное правительство и электронные услуги (см. п. 13 «нет доверия со стороны населения») – это встраиванию России во всемирное электронное государство с единым электронным правительством, где каждая отдельная страна – лишь сервер единой электронной системы.

Учитывая неизбежный процесс построения глобального информационного пространства, Россия и ее жители оказалась зависимыми от транснациональных компаний, стали подконтрольны и подотчетны людям, не гражданам РФ, владеющим навязанными информационными продуктами. Более того, владеющих и нашими БОГатствами и нами. Замена имени человека на электронный идентификатор — уподобление Человека предметам и товарам путем присвоения несменяемых, пожизненных и посмертных цифровых идентификаторов личности, заменяющих имя человека в системах учета данных.

Тем не менее, Россия вынуждена находить способы выхода из цифрового рабства, защищая, в первую очередь, самое ценное – Человека. Есть суверенный Человек – есть суверенитет России.

Еще в 2014 г. в Администрацию Президента РФ Данное основание послужило к коллективному открытому обращению православных граждан РФ. Ответным письмом № А6-5195 от 04.06.14 г., Президент РФ, дал указание Правительству РФ «учесть позицию Русской Православной Церкви и значительной части Российского общества о недопустимости принуждения людей к использованию автоматизированных средств сбора, обработке и учета персональных данных». Данные, закрепленные в Конституции положения в полной мере распространяются на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними и надеяться на защиту своих религиозных чувств от государства.

Помимо этого, статьей 19 Гражданского кодекса РФ установлено, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество.

Федеральный закон «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ допускают традиционный способ учета данных человека по фамилии, имени, отчеству. При наличии сведений о дате и месте рождения человека такой способ учета дает возможность учитывать данные человека и обеспечивать реализацию его прав и обязанностей, в том числе уплату налогов и сборов.

Таким образом, федеральное законодательство гарантирует право гражданина осуществлять свои права и обязанности под своим именем и уплачивать налоги и сборы без присвоения ИНН и других идентификаторов, традиционно, без использования средств автоматизации.

Я не давал(а) согласия унижать меня, покушаясь на мою Душу изощренными способами в виде присвоения номера, используя который правительства-компании, захватив в свои руки, особенно в результате масштабной беспрецедентной приватизации 1990-х гг., все БОГатства, обложили меня и других Человеков данью, поРАБотив нас путем постановки на налоговый учет и присвоив ИНН. У каждого Человека есть своя высшая цель, которую он достигает в течение своей жизни, пребывая на Земле. На Земле, в свою очередь, Богом Творцом-Вседержителем созданы все условия для раскрытия Человеком потенциала со-Творца на свою пользу, пользу окружающих его родных, близких, сослуживцев, Родине, Земле, всему Мирозданию: самая большая территория Земли, БОГатая природными ресурсами и полезными ископаемыми, БОГатая акватория озер, рек, морей, океанов, окружающих части Земли, воздушное, космическое пространство. Всем этим я могу пользоваться наравне с другими по праву коренного жителя без идентификации по номеру.

В связи с вышеизложенным, требую снять меня с регистрационного учета физического лица и исключить сведения обо мне из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Там же.

Там же.

Решения «восьмёрки» не имеют обязательной силы. Как правило, речь идёт о фиксации намерения сторон придерживаться согласованной линии или о рекомендациях другим участникам международной жизни применять определённые подходы в решении тех или иных вопросов. Поскольку G8 не имеет устава, официально принять статус члена этого института невозможно. С 1996 года, после встречи в Москве, Россия начала всё активнее принимать участие в работе объединения.

Официальный сайт Министерства финансов РФ: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=64592

Как отказаться от инн в россии

Представляется необходимым направить массовые обращения об отказе от ИНН новому президенту России В.В.Путину и просить его вмешательства, чтобы заставить уважать мнение православных.

Ниже приводится образец письма Президенту России В.В.Путину (адрес: Москва, Кремль), подготовленный паломниками Свято-Успенской Почаевской Лавры.

к Президенту России В.В.Путину

Уважаемый господин Президент!

Православная общественность взволнована введением в России американско-сатанинского изобретения — универсального кода, в основе которого лежит число 666. Каждый гражданин должен заполнить бланк-заявление о получении идентификационного налогового номера (ИНН) и поставить возле штрих-кода свою подпись.

Как отказаться от инн по религиозным убеждениям в 2018 году — Кредитный юрист

Home / Налоговое право / Как отказаться от инн по религиозным убеждениям в 2018 году

Основными правилами заполнения заявления являются:

  • в шапке указать название отделения ПФР, в котором подаются документы, основные данные руководителя;
  • сверху справа заполнить информацию о заявителе, включая паспортные данные;
  • в тексте документа пишется причина отказа (религиозные, нарушение Конституции РФ и т.д.) и просьба аннулировать его действие, включая личный накопительный счет;
  • запросить переводить все текущие и будущие начисления по паспорту;
  • поставить дату, подпись и расшифровку.

Если Пенсионный фонд не примет заявление, гражданин получит официальный отказ, с которым можно обратиться в суд для пересмотра дела. Отказ от СНИЛС по религиозным убеждениям Официальная позиция русской православной церкви по этом вопросу однозначна: к религии государственные формы идентификации отношения не имеют.

Внимание

Поэтому, отказавшись от СНИЛСа, вы лишаетесь следующих гражданских привилегий:

  • начисления пенсионных баллов;
  • любых социальных пособий, даже пенсии;
  • получения официальной заработной платы;
  • бесплатных медицинских услуг по программе государственного страхования.

У детей, чьи родители за них отказались от СНИЛСа, могут возникнуть проблемы при получении образования. В школах просто откажутся принимать их на учебу, мотивируя это отсутствием необходимых документов.

А вот пособие на ребенка должны выплачиваться и дальше, ведь для них применяют СНИЛС официального опекуна (по умолчанию – страховой номер матери), если он у него есть, конечно же.Читайте также Законодательство РФ не предусматривает лишения гражданина социальных благ, предоставляемых государством, за отказ от использования страхового номера.

Отказаться от инн по религиозным убеждениям нельзя

Важно

ГД-19-14/2 Федеральная налоговая служба указывает на положения Налогового Кодекса РФ, в котором говорится (абзацем 2 пункта 7 статьи 84 НК РФ), что включение ИНН в платежные документы и использование ИНН налоговым органом в налоговых уведомлениях не предусматривает замену имени номером. То есть ИНН не является обязательным полем в подобных документах и может не указываться самим налогоплательщиком в силу его религиозных убеждений, если он указывает свои ФИО и адрес регистрации (места жительства).

То есть утверждение не голословное, отказ от ИНН по религиозным убеждениям вполне возможен.

Можно ли отказаться от снилс и к чему это приведет

Церковь отмечает, что это касается не только религиозных граждан и поддерживает людей в суде. В 2013 году Патриарху Кириллу поступило такое количество жалоб от верующих людей, что он обратился к Президенту РФ и попросил внести поправки в закон об использовании СНИЛС и других документов.

Через несколько месяцев пришел ответ на обращение, в котором сказано, что принуждение людей получать любой документ, кроме паспорта, запрещено законом. Президент отметил, что без добровольного согласия недопустимо использовать онлайн идентификацию личности, систематизированные средства сбора информации, обработку и учет данных и личных сведений.

Этим документом пользуются россияне в суде, чтобы выиграть дело и аннулировать СНИЛС. При подготовке к судебному разбирательству рекомендуется привлечь статьи 2, 15, 28 и 39 Конституции РФ.

Также разрешается привлечение прошлых судебных исков, которые были одобрены.

Русь-фронт

На основании изложенного заявляю: — В связи с противозаконностью порядка присвоения и применения ИНН, установленного в подзаконных актах МНС РФ и Правительства РФ, вплоть до приведения их в соответствие с Конституцией РФ, Налоговым кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ я отказываюсь от присвоения мне ИНН, от получения Уведомления и Свидетельства о постановке на налоговой учет, содержащих ИНН, от использования в моих налоговых документах ИНН (ИНН, если он мне уже присвоен, прошу признать недействительным и обезличить). — Выдать мне Свидетельство о постановке на налоговый учет, не содержащее ИНН. — Ввести данное заявление в базу данных Автоматизированной информационной системы «Налог» с присвоением мне признака «отказ от ИНН по религиозным убеждениям», и больше не применять ИНН в документообороте в отношении меня. — О совершенных действиях прошу Вас выдать мне справку.

Контур.эльба

Закона № 5492 четко прописано, что информация в ЕГДР вносится по обращению заявителя:»Внесення інформації до Реєстру здійснюється уповноваженими суб’єктами за зверненням заявника на підставі інформації державних органів реєстрації актів цивільного стану, органів реєстрації фізичних осіб, а також інформації органів виконавчої влади, інших державних органів…». Таким образом, если человек не оформлял биометрический паспорт (внутренний или зарубежный), другие биометрические документы ЕГДР, то информация об ИНН и об отказе от ИНН не должна заноситься в ЕГДР.
Соответственно, при отказе от ИНН не должен присваиваться и УНЗР. 2.

От инн нельзя отказаться, но им можно не пользоваться по религиозным убеждениям

Сначала люди читали «антиутопии», затем стали смотреть фантастические фильмы (а всё будущее в них фантастично!), и, вот, настало время увидеть будущее. Государства стали подслушивать и подсматривать так, как раньше это было невозможно и даже немыслимо.

Технологии сбора и обработки информации уже позволяют узнать о человеке очень многое, даже не входя с ним в контакт (не в смысле социальной сети, а общения). Никого не пугают псевдонимы, отфотошопленные аватарки (фотографии) и тем более фэйковые, но ИНН — дело другое.

Это идентификатор человека (субъекта финансовых и прочих отношений), представляющий из себя уникальный набор цифр. В связи с этим в России появилась проблема — некоторым людям потребовался отказ от ИНН по религиозным убеждениям.

Как отказаться от инн по религиозным убеждениям в 2018 году

В разы проще обстоит ситуация у тех, кто оформил СНИЛС несколько раз или в чьей анкете указаны неправильные данные. Ответ на их вопрос, можно ли поменять номер СНИЛС и отказаться от старого, является утвердительным.

Для этого предусмотрена специальная процедура, после прохождения которой гражданин получает новый страховой номер с сохранением всех заработанных пенсионных баллов.Читайте также к содержаниюКак отказаться от страхового номера Чтобы правильно оформить отказ от СНИЛС, нужно исходить из приведенных выше причин. Процедуры совершенно разные, рассмотрим их по отдельности.

к содержаниюКуда обращаться для замены СНИЛСа Обычно проще всего посетить ближайшее отделение многофункционального центра по обслуживанию граждан (МФЦ). При себе следует иметь паспорт и страховой номер.

Слухи, мифы, суеверия и много чего другого появилось достаточно быстро и много, однако отказ от ИНН по религиозным убеждениям — это тема, которая раскрыта официально.

Прежде всего, если рассматривать этот вопрос с точки зрения православного вероучения, церковноначалие (РПЦ) уже дало оценку этому явлению — использование ИНН допустимо и не является печатью Антихриста.
Так, в своем письме от 14 января 2016 г.

Отказаться от ИНН по религиозным убеждениям нельзя

Это же маразм Обязательно ли гражданину получать ИНН? Его никто не может заставить получать бумажку с номером, а сам ИНН ему присваивают без его согласия и участия.

В Приозерске был суд который вынес решение о том, что в ИНН содержится число дьявола, при этом гос-во обмануло в этом вопросе РПЦ!

Да и принимая такой документ человек соглашается с тем, что он уже никакой нибудь там Иван Иванович Иванов, а является в гос-ной системе номером! Для православных это отречение от своего имени, т.к.

Как отказаться от инн

Как верующему человеку отказаться от ИНН

Из текста “вразумительного”сообщения МНС РФ Священному Синоду РПЦ следует:

1) Законов России Министерство по налогам и сборам не нарушало и нарушало и нарушать не собирается,

2) Законодательной основы для обязательного введения ИНН не существует,

3) К штрих-кодам ни мытари России, ни производимые ими документы отношения не имеют (а если где сии коды обнаружатся, то это незаконная подделка).

А раз так, дорогие братья и сестры, предупреждайте свое начальство о том, что предпочитаете личное обращение в налоговую инспекцию по месту жительства (такая возможность вам предоставлена Информационным сообщением Московского Управления МНС РФ от 16.11.99 г.). В налоговой инспекции пишите отказное заявление по приведенной ниже форме.

Как отказаться от земли, чтобы не платить налог?

Российское законодательство позволяет отказаться от земельного пая, чтобы не платить налог. При этом земля будет передана в собственность муниципалитета, на территории которого находится. Отказаться от части земельного участка, чтобы не платить налог, можно только через Росреестр, но поскольку ведомство уже не принимает граждан, то подавать документы нужно в МФЦ.

Для отказа необходимо заполнить заявление, предоставить документы на участок и о своей личности. Вы можете посмотреть, какие документы нужны для процедуры через сайт Росреестра:

  1. Откройте сайт.
  2. Перейдите по вкладке для физических лиц.
  3. Спуститесь по странице и откройте строку жизненных ситуаций.
  4. Выберите параметры.
  5. Заполните анкету.
  6. Система выдаст список документов для подачи.

Решение по вашему заявлению принимается в течение 10 рабочих дней.

Если вы владеете участком на праве бессрочного пользования или наследуемого владения, то заявление об отказе подается в администрацию района по месту нахождения объекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *