Форма Р14001

Вступление в должность нового руководителя ООО требует официальной регистрации в органах ФНС, подготовки документов, привлечения к смене директора нотариуса. При поддержке компетентных специалистов процедура пройдет быстрее. Несвоевременность подачи информации в надзорные органы карается в Пскове административным штрафом, чего легко избежать – оформить нотариально заверенную доверенность исполнителю, дождаться завершения работ.

Содержание

Какие обстоятельства приводят к смене директора ООО

Если меняется директор компании, его паспортные данные, изменения учредительных документов не требуется. Исключение составляет вход теперь уже бывшего директора в состав учредителей. Существует несколько вариантов: увольнение, перевод на альтернативную должность. Фактическая причина влияет на оформляемые бумаги, ООО продолжит деятельность под управлением пришедшего руководителя.

Наиболее частые причины увольнения генерального директора:

  • невыполнение обязанностей, возложенных учредителями бизнеса;
  • нецелевая растрата денежных средств компании;
  • грубые нарушения законодательства, корпоративных правил;
  • окончание срока действия трудового договора, контракта.

Решение принимают собственники компании, дело регистратора – обеспечить своевременный, правильный сбор бумаг, максимально быстро организовать официальное замещение должности генерального директора, обращение к нотариусу.

Перечень документов по смене директора компании в Пскове

Процедура внесения изменений в документацию одинакова для ООО, АО, сколько стоит процедура спрашивают редко. Оценка регистрационных услуг одинакова независимо от формы предприятия (подробнее при обращении к специалистам). Помимо финансовых вопросов, надо позаботиться о своевременности подачи бумаг. На каждую операцию надо выделять время, определяемое особенностями работы регистрирующих органов.

Вы должна предоставить следующие документы нотариусу при смене директора:

  • расширенную выписку из ЕГРЮЛ;
  • уставные документы (делает нотариально заверенные копии);
  • свидетельства ОГРН, ИНН;
  • форма P14001 (руководитель одновременно является соучредителем);
  • удостоверение личности заступающего на должность работника;
  • протокол собрания учредителей о смене генерального директора, решение единственного владельца компании.

Последний должен отражать суть увольнения старого начальника, факт назначения на его место нового сотрудника, ответственного за регистрацию, включая нотариальные действия. Подробнее можно узнать у специалистов, если вовремя привлечь опытную команду (на этапе подготовки). Предоставление консультаций возможно после первого взноса по договору обслуживания, до получения нотариально заверенных бумаг.

От чего зависит стоимость нотариального оформления смены директора

Подобная практика положительно влияет на итоговые затраты мероприятия. Владельцам фирмы надо лишь внести обязательные платежи вроде государственных пошлин и оплату за услуги регистратора. При самостоятельных попытках вероятно обнаружение ошибок в составляемых документах. Минимум, чем это грозит ООО – повторная оплата пошлины, в случае серьезных просрочек добавятся штрафные санкции. То же относится к неверным нотариально заверенным копиям бумаг — придется заново обращаться к нотариусу. Если в период регистрационных работ начальнику пришлось менять удостоверение личности, копию придется визировать у нотариуса еще раз.

Общая стоимость формируется исходя из следующего:

  • срочная или обычная выписка ЕГРЮЛ (экспресс-вариант дороже);
  • государственная пошлина;
  • работа нотариуса, включая заверение формы P14001;
  • работа регистратора.

В среднем сама услуга по смене директора обойдётся вам 6500 рублей.

Уточнить стоимость Вы можете у нашего консультанта. Заключение договора предваряется аудитом, согласованием цены. Процесс сотрудничества прозрачен, сопровождается подробной отчетностью, упрощающей понимание действий регистратора заинтересованным лицом.

Cколько стоит заверить у нотариуса форму р14001

Во сколько вам обойдется заверить форму р14001 у нотариуса, цена на его услуги – всё будет зависеть от тарифов конкретной нотариальной конторы. Если вы решите воспользоваться нашими услугами «под ключ», то стоимость заверения формы р14001 у нотариуса составит всего 1700 рублей.

Заверение формы р14001 у нотариуса обязательно. В необходимые документы для нотариуса для заверения формы р1400 входит устав, решение учредителей и документы, подтверждающие полномочия директора. Более точный список надо узнавать у конкретного нотариуса, который будет проводить процедуру.

Последовательность действий при смене директора ООО

Наличие опытных штатных сотрудников позволяет начать подготовку самостоятельно, что не исключает помощи сторонних специалистов, обеспечивает грамотное распределение расходов (нотариально подтвержденные бумаги в минимальном количестве, однократная оплата пошлины).

Общий объем мероприятий выглядит так:

  • подготовка необходимых документов, включая форму P14001;
  • получение нотариально заверенных копий документации;
  • передача бумаг в территориальное управление налоговой службы;
  • получение свидетельства о регистрации изменений;
  • уведомление обслуживающего банковского учреждения.

Вся документация должна иметь нотариальное заверение. Когда одновременно меняют соучредителя ООО, ранее бывшего руководителем, существует дополнительный объем работы. Его следует поручать компетентной команде, обладающей достаточным опытом. На деле приходится соблюдать массу необходимых нюансов, знакомых специалистам.

Выписка из ЕГРЮЛ предоставляется только актуальная, форма P14001 заполняется строго согласно нормативным требованиям. Нотариус должен заверить копии нужных бумаг. Нотариальные действия будут оплачиваться при всех обращениях, поэтому следует внимательно готовить пакет документов.

Как обеспечить быструю смену директора компании в Пскове

Значительно ускорить процедуру смены директора позволяют грамотные подготовительные работы. Помимо набора документов требуется согласие учредителей ООО. Перед собранием надо всех уведомить о сути предстоящего решения, убедиться в единстве совладельцев. Протокол лишь фиксирует намерения бизнесменов. Проще, когда фирмой руководит один человек, он подписывает нужные бумаги и вопрос закрыт.

Когда требуется корректировка устава, его текст надо тщательно проверить на отсутствие ошибок, противоречащих законодательству пунктов. Редактирование следует поручить опытным специалистам, обладающим достаточной практикой по подобным проектам. Их можно привлекать для реализации проекта под ключ, отдельных работ вроде заполнения типовой формы 14001, нотариальных действий.

По запросу привлеченных специалистов надо предоставлять необходимые документы, какие требуются на данный момент. Тогда смена генерального директора произойдет в самые сжатые сроки. Регистратор самостоятельно обратится к нотариусу, заполнит все актуальные формы, отправит документы о смене руководства фирмы в ФНС.

Что делать после регистрации нового директора

Ключевым после смены руководства, обладающего правом подписи документов любого уровня, обязательно подтверждение изменений подписи, электронной цифровой подписи в обслуживающих банках. Какие могут понадобиться мероприятия, выясняется у регистратора.

Банку предоставляют следующие документы по смене директора:

  • протокол учредителей, решение единственного участника общества;
  • выписку из ЕГРЮЛ (актуальная версия);
  • приказ о занятии должности новым сотрудников.

Дополнительно предоставляется карточка с образцом подписи нового начальника фирмы. Ряд банковских учреждений самостоятельно заверяют ее, другие требуют нотариального подтверждения. Необходимые операции входят в тариф, что создает дополнительные удобства заказчикам. Одновременно договариваются, какие требуются изменения – применение УСН упрощающей учет, подготовка документов замены юридического адреса.

Регистрация ООО (стоимость наших услуг) — 5000 рублей

Дополнительно при регистрации ООО оплачивается клиентом:

  • госпошлина за регистрацию ООО – 4000 рублей
  • заверение заявления у нотариуса (один участник) – 1000 рублей
  • доверенность для подачи/получения документов в налоговой – 1200 рублей
  • печать (доп.услуга) обычная – 500 рублей, автоматическая – 700 рублей.
  • открытие расчетного счета — бесплатно

Внесение изменений в ООО без внесения изменений в учредительные документы — (наши услуги) 3000 рублей

  • смена генерального директора
  • изменение ОКВЭД

Дополнительно при внесении изменений в ООО оплачивается клиентом:

  • 500 рублей за каждое дополнительное изменение по данной форме
  • заверение заявления у нотариуса – 1300 рублей за каждое заявление
  • доверенность на подачу/получение документов — 2000 рублей

Вывод участника из ООО (наши услуги) — 3000 рублей

Дополнительно при выходе участника оплачивается клиентом:

  • 500 рублей за каждое дополнительное изменение по данной форме
  • заверение заявления на выход участника у нотариуса – 1500 рублей
  • доверенность — 2000 рублей
  • заверение формы 14001 — 1300 рублей
  • согласие супруга (при необходимости) — 1500 рублей

Внесение изменений в учредительные документы ООО (наши услуги) — 3000 рублей

  • регистрация новой редакции устава (внесение изменений в Устав ООО)
  • смена наименования ООО
  • регистрация изменений, при изменении юридического адреса ООО
  • перерегистрация ООО (приведение Устава в соответствие с ФЗ-312)

Дополнительно при внесении изменений оплачивается клиентом:

  • +500 рублей за каждое дополнительное изменение по данной форме
  • госпошлина за внесение изменений по 13 форме – 800 рублей
  • заверение заявления у нотариуса – 1300 рублей за каждое заявление
  • доверенность на подачу/получение документов — 2000 рублей

Регистрация изменений, при смене адреса (если не меняется регион) ООО (наши услуги) — 3000 рублей

Дополнительно при смене адреса оплачивается клиентом:

  • +500 рублей за каждое дополнительное изменение по данной форме)
  • госпошлина за внесение изменений по 13 форме – 800 рублей
  • заверение заявления у нотариуса – 1300 рублей за каждое заявление
  • доверенность на подачу/получение документов — 2000 рублей

Регистрация ИП (индивидуального предпринимателя), наши услуги — 2000 рублей

Дополнительно при регистрации ИП оплачивается клиентом:

  • +1200 рублей за доверенность (если необходимо)
  • госпошлина за регистрацию ИП – 800 рублей
  • плата нотариусу за заверение копии паспорта – 550 рублей
  • заверение заявления у нотариуса – 900 рублей

Стоимость наших услуг по подготовке комплекта документов для регистрации ИП, в случае самостоятельного визита клиента в налоговые органы — 1000 рублей

Ликвидация ООО (официальная), наши услуги – от 20000 рублей

Дополнительно при ликвидации ООО оплачивается клиентом:

  • государственная пошлина — 800 рублей
  • публикация в Вестнике — 2000 рублей
  • нотариальные услуги — примерно 5000 рублей

Выезд специалиста в офис клиента/офис нотариуса

1500 рублей за 1 выезд в пределах КАД.

Выезд специалиста за пределы КАД

обговаривается отдельно

1. Требования к заполнению заявления в 2020 году

Как у инспекций, так и у нотариусов есть определенные требования к оформлению Р14001. Учтите их при заполнении заявления.

Требования налоговой:

  • заявление заполняется от руки или на компьютере;
  • при заполнении от руки пишите заглавными печатными буквами, используйте ручку с черной пастой;
  • при заполнении на компьютере используйте заглавные буквы шрифта Courier New, размер 18;
  • в каждой клетке ставьте только один символ — букву, пробел, знак препинания
  • все сокращения пишите так же, как они указаны в документах;
  • заполняйте и прикладывайте только те страницы, которые относятся к нужным вам изменениям. Пустые страницы не прикладываются;
  • двусторонняя печать заявления не допускается.

Требования нотариуса:

  • заполните заявление без ошибок, опечаток и исправлений;
  • Не подписывайте лист «Р» до посещения нотариуса;
  • не сшивайте заявление;
  • для удостоверения подписи должен прийти заявитель лично или его представитель по нотариальной доверенности.

Получите готовое заявление Р14001 бесплатно

Не обязательно тратить время на поиск и заполнение нужных страниц заявления, наш сервис бесплатно сделает это за вас. Введите свои данные в простую форму и получите готовое заявление, составленное с учетом всех требований налоговой. Подготовить заявление

2. Какие документы потребует нотариус

Полный пакет документов, необходимых для нотариального заверения формы Р14001 для внесения изменений в сведения об обществе с ограниченной ответственностью, зависит от причины подачи этого заявления. Обычно нотариусы запрашивают следующие документы:

  • паспорт заявителя,
  • заполненную форму Р14001,
  • оригиналы свидетельств или листов записи OГPН, ИНН,
  • документы, подтверждающие полномочия директора OOO: протокол, приказ о назначении и т.п.,
  • оригинал устава общества,
  • свежую выписку из ЕГРЮЛ, иногда — с печатью налоговой,
  • документальные основания для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Например, при смене юридического адреса понадобятся документы на новое помещение: договор аренды, свидетельство о собственности и т.п.

Полный список документов, которые выбранный нотариус запрашивает именно для вашей ситуации, лучше заранее уточнить по телефону.

3. Стоимость заверения Р14001

Стоимость нотариального удостоверения подписи на заявлении Р14001 в 2020 году колеблется от 1500 руб. до 2000 руб. Цена услуги зависит от региона и расценок разных нотариусов.

Цена заверения Р14001 также может входить в общую стоимость сопровождения договора купли-продажи доли ООО третьим лицам. В силу п. 11 ст. 21 Закона об ООО такая сделка подлежит обязательному заверению у нотариуса. Сопровождая этот договор, нотариус сам заполняет форму Р14001, удостоверяет подпись заявителя и подает документы на регистрацию в налоговую. В таком случае заверение Р14001 отдельно не оплачивается, нотариальное удостоверение всей сделки стоит от 20 000 руб.

4. В каких случаях форма Р14001 не заверяется

Заверять заявление у нотариуса не нужно только в том случае, если вы подаете Р14001 в электронном виде с использованием ЭЦП. Однако даже при наличии ЭЦП лучше уточнить в вашей налоговой, принимают ли они заявления в таком виде — в некоторых регионах были случаи отказов.

Обратите внимание, что заявление Р14001 нельзя подавать в электронном виде при смене директора общества с ограниченной ответственностью. Дело в том, что до момента регистрации у нового руководителя нет ЭЦП, так что его подпись обязательно заверять у нотариуса, а заявление подавать — в бумажном виде.

Скачайте готовое заявление Р14001 бесплатно

Наш сервис подготовит пакет документов для внесения изменений в ООО и подскажет, как действовать дальше. Достаточно ввести ваши данные в простую форму, остальное за вас сделает система, учитывающая все требования инспекции. Подготовить заявление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *